План проекта маркетинга

Шаблон откроет для вас некоторые рекомендации по управлению проектами для маркетологов, чтобы вы могли перейти от стратегии к тактике и результатам.

Превратите свои планы в действия, используя наш шаблон для маркетинговых проектов

Существуют тысячи инструментов, помогающих маркетологам делать их работу и оценивать результаты, но как насчёт инструмента для [планирования и управления] (/templates/for/marketing) такой работой? Без эффективного управления работой маркетинговые группы теряют время и продуктивность, каждый раз заново изобретая колесо в электронных таблицах и таская план по десяткам электронных писем и собраний. Наш шаблон плана маркетингового проекта поможет вашей группе оперативно запустить любой проект и успешно управлять им с помощью Asana для маркетинговых и творческих групп.

Чтобы использовать наш шаблон плана маркетингового проекта с максимальной пользой, воспользуйтесь следующими советами:

  • Создавайте повторяющиеся процессы. Начиная каждый новый план маркетингового проекта с нуля, вы тратите драгоценное время и создаёте для своей группы условия для совершения ошибок. Благодаря нашему простому шаблону плана маркетингового проекта, в вашем распоряжении будет чёткий воспроизводимый процесс, позволяющий сразу приступить к работе.
  • Выполняйте совместную работу в одном месте. Трудно добиться эффективности от работы, которую все делают с помощью разных инструментов. Asana хранит все действия, документацию, информацию о ходе работ и беседы по теме вашей работы в одном месте, чтобы их было легко найти. Когда у группы есть единый источник достоверной информации, работа идёт слаженно, поскольку все знают, кто что и когда делает.
  • Интегрируйте маркетинговый план со своим комплексом технологий. Знаете ли вы, что работники используют около 10 различных инструментов в течение дня? Переключение между этими инструментами не только отнимает массу времени, но ещё и создаёт опасность потерять уже сделанную работу или взаимодействовать в неподходящем месте. Asana интегрируется с нужными вам инструментами для маркетинга, такими как Adobe Creative Cloud, Google Диск, Box, OneDrive и многими другими.

Маркетинговые проекты, которыми можно управлять в Asana

Вы новичок в ведении маркетинговых проектов в Asana?

Вот ответы на все ваши вопросы:

  • Как составить план маркетингового проекта? План маркетингового проекта должен представлять собой подробную дорожную карту с указанием всех маркетинговых целей вашей группы и предполагаемых способов их достижения. Чтобы создать блестящий план, начните с нашего шаблона маркетингового проекта. Используйте его для отслеживания маркетинговой работы по всем каналам, включая привлечение потенциальных клиентов, маркетинг продуктов, работу в соцсетях и многое другое. Поделитесь этим единым источником достоверной информации со всеми заинтересованными сторонами, чтобы у всех были актуальные сведения о вашей маркетинговой стратегии и хронологии. Более подробная информация представлена в нашем кратком руководстве по созданию маркетингового плана.
  • Как структурировать маркетинговый план? В плане маркетингового проекта должны быть предусмотрены различные разделы, такие как планирование, общая маркетинговая стратегия, вехи, результаты, а также подходящие маркетинговые каналы, например соцсети, веб-сайты, торговые площадки и т. д. Уточните, как та или иная инициатива будет способствовать реализации вашей общей стратегии. Наш шаблон плана маркетингового проекта позволяет просматривать эти инициативы в виде списка наподобие списка дел или в виде хронологии наподобие диаграммы Ганта, дающей вашей группе представление о полном расписании маркетинговой деятельности.

Самые эффективные группы по маркетингу работают с Asana. Узнайте подробнее об Asana для маркетинговых и творческих коллективов или начните работу с нашего шаблона плана маркетингового проекта уже сегодня.

Использовать шаблон

Дополнительные ресурсы

  • Руководство маркетолога

    Получите исчерпывающее руководство по созданию эффективных процессов, позволяющих обратить маркетинговую стратегию в конкретный результат.

    Читать статью
  • Как Wix сокращает сроки запуска новых продуктов и оптимизирует рабочие процессы

    Узнайте, как компании Wix удалось запустить новый продукт мирового уровня и разработать целый набор новых маркетинговых и вспомогательных материалов с помощью Asana.

    Читать историю успеха
  • Как компания Fireclay Tile сэкономила 600 часов рабочего времени

    С помощью Asana компания Fireclay Tile значительно улучшила каждый аспект своей маркетинговой деятельности.

    Читать историю успеха
  • Как работать в Asana

    Узнайте, что это за управление проектами и как оно работает в Asana, посмотрев наш короткий видеоурок.

    Смотреть видео
  • Академия Asana

    Научитесь управлять маркетинговыми проектами, планировать и реализовывать их, как настоящий профессионал, с помощью нашего углублённого онлайн-видеокурса.

    Пройти курс

Лучший инструмент для лучших маркетологов

Как тысячи команд маркетологов планируют свои цели и достигают их, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе и на рынке? С помощью Asana Premium.

Marketing project plan

Our template guides you through project management best practices for marketing teams so you can get from strategy to tactics to results.

Turn your plans into action with our marketing project plan template

There are thousands of tools helping marketers craft their work and measure outcomes, but what about a tool to plan and manage that work? Without effective work management, marketing teams lose time and productivity by reinventing the wheel in spreadsheets, then reiterating the plan across dozens of emails and meetings. With our marketing project plan template, your team can kick off any project quickly, and manage it successfully with Asana for marketing and creative teams.

Try these tips to get the most out of our marketing project plan template:

  • Create repeatable processes. Starting from square one with every marketing project plan wastes time and opens your team up to mistakes. With our simple marketing plan template, you have a clear, repeatable process to get right to work.
  • Collaborate in one place. Great work is hard to achieve if everyone does it in a different tool. Asana stores all the steps, documentation, progress, and conversations around your work so it’s easy to find in one place. When your team has a central source of truth, work runs smoothly because everyone knows who’s doing what by when.
  • Integrate your marketing plan with your tech stack. Did you know workers use about 10 different tools per day? Switching between these tools isn’t just time-consuming—it also opens your team up to the possibility of losing work or communicating in the wrong place. Asana integrates with your favorite marketing business tools like Adobe Creative Cloud, Google Drive, Box, OneDrive, and more.

Marketing projects you can manage with Asana

New to marketing projects in Asana?

All of your questions, answered:

  • How do you make a marketing project plan? Your marketing project plan should be a detailed roadmap of your team’s overall marketing objectives—and how you’re planning on getting there. To create a stellar plan, start with our marketing project plan template. Use it to track your marketing efforts across all of your channels, including lead generation, product marketing, social media, and more. Share this central source of truth with all of your stakeholders, so everyone’s on the same page about your marketing timeline and strategy. To read more, check out our quick guide to creating a marketing plan.
  • How do you structure a marketing plan? Your marketing project plan should include various sections, like planning, overall marketing strategy, milestones, results, and any applicable marketing channels like social, web, sales, etc. Clarify how each initiative will support your larger strategy. With our marketing project plan template, you can view these initiatives in List View—like a to do list—or in Timeline View—a Gantt-style chart that gives your team insight into your full marketing timeline.

The best marketing teams run on Asana. Learn more about Asana for Marketing and Creative Teams or get started with our marketing project plan template today.

Use template

Related resources

  • The marketer’s playbook

    Get the ultimate guide to create efficient processes that turn your marketing strategy into results.

    Read the Article
  • How Fireclay Tile saved 600 hours of work

    Fireclay Tile dramatically improved every aspect of their marketing operations with help from Asana.

    Read Case Study
  • How to Asana

    Get up to speed on project management and how it works in Asana with our short video tutorial.

    Watch Video
  • Asana Academy

    Learn to manage, plan, and deliver marketing projects like a pro with our in-depth online video course.

    Take Course

The top tool for the best marketers

How are thousands of marketing teams planning and achieving their goals to get an edge on the competition and market? With the power of Asana Premium.