План продаж

Создайте идеальную основу для продаж, улучшайте понимание рынка и ставьте перед собой серьёзные цели с помощью нашего результативного шаблона плана продаж.

Повысьте потенциал своего отдела продаж и устанавливайте чёткие цели с помощью нашего шаблона плана продаж

Чтобы выйти на нужные сегменты рынка с эффективной стратегией продаж, отделам продаж следует начать с создания прочного фундамента для планирования. При наличии множества каверзных вопросов и мелких деталей легко утратить понимание того, кто отвечает за окончательную доработку отдельных частей плана. Наш шаблон плана продаж имеет необходимую структуру, на основе которой вы сможете контролировать готовность каждой отдельной части своего плана.

  • Контролируйте всё в одном месте. [Исследование](/resources/anatomy-of- work) показывает, что сотрудники, понимающие, как их работа помогает достигать общих целей, имеют вдвое более сильную мотивацию по сравнению с остальными. Чтобы не разбрасывать обязанности, задачи и запросы по разным каналам, привяжите план продаж к ежедневной работе своей команды. Расширяйте возможности коллег и всякий раз мотивируйте их на достижение поставленных целей.
  • Интегрируйте свои ключевые инструменты продаж. Переключение между программами не только отвлекает внимание, но и отнимает время, которое вы и ваша команда могли бы уделить продуктивной работе. Asana интегрируется с вашими любимыми инструментами продаж, такими как Salesforce, обеспечивая бесперебойное взаимодействие на протяжении всего цикла продаж.
  • Используйте зависимые элементы, чтобы всегда начинать работу в нужное время. Некоторые части плана продаж, такие как исследование рынка, бюджет отдела продаж и цели по продажам, подлежат выполнению в первую очередь. Позаботьтесь о том, чтобы ваши коллеги не выбивались из графика, используя зависимые элементы задач.
  • Чётко определите, кто что и когда делает. С помощью нашего шаблона плана продаж можно распределять задачи между участниками группы, чётко определяя сроки выполнения и ожидаемый результат, что в конечном итоге будет способствовать успешному и своевременному созданию плана продаж.
  • Обеспечьте себе понимание того, как продвигается реализация вашего плана продаж. План не должен стать документом, который вы создадите в начале цикла продаж, а затем отложите в сторону. С помощью нашего шаблона плана продаж вы сможете информировать заинтересованные стороны о достигнутых вехах посредством отчётов о состоянии. Руководители групп могут сверяться с планом для выявления приоритетных задач и выявления препятствий.

Примеры планов продаж, которые можно создавать в Asana

  • План сферы деятельности
  • План продаж на 30, 60 или 90 дней
  • План мероприятий по продажам
  • Воронка продаж

Вы новичок в составлении планов продаж в Asana?

Вот ответы на все ваши вопросы:

  • Что такое план продаж? План продаж — это стратегия с показателями и целями вашего отдела продаж на определённый период времени. Такой план должен отражать цели вашей команды, целевую аудиторию, целевые показатели по выручке, стратегии и препятствия, которые могут встать у вас на пути.
  • Как составить план продаж? Для его формирования воспользуйтесь нашим шаблоном плана продаж. Определите бюджет отдела продаж, целевые показатели вашей команды по выручке, а также оценочные показатели и инструменты, которыми вы собираетесь пользоваться. Добавьте сюда все исследования рынка, которые необходимо провести перед началом работы, структуру своей команды, кто за что отвечает, и какие ставятся сроки. Поделитесь подготовленным планом продаж с командой и всеми заинтересованными сторонами, чтобы каждый знал, кто что и когда должен делать, каковы цели и средства их достижения.

Повысьте потенциал своего отдела продаж, чётко определив цели и средства их достижения и объяснив, как работа отдельного человека помогает реализовать масштабные инициативы всей команды. Начните работу с нашего шаблона плана продаж уже сегодня.

Использовать шаблон

Дополнительные ресурсы

  • Контроль работы с клиентами

    Узнайте из нашего руководства, как мгновенно получать все нужные сведения о клиентах и отслеживать предстоящие задачи.

    Читать руководство
  • Присоединяйтесь к дискуссиям о том, как отделы продаж могут использовать Asana

    Общайтесь с другими специалистами отделов продаж, которые используют Asana, и открывайте свои собственные беседы.

    Присоединиться к форуму
  • Подключение Salesforce к Asana

    Повышайте эффективность процесса продаж и поддерживайте деловые связи путём совместного использования Asana и Salesforce.

    Подробнее

Системы взаимодействия — для клиентов, Asana — для сотрудников

В системах взаимодействия с клиентами систематизируется информация о сделках и клиентах, но только Asana Premium поможет планировать и управлять инициативами отдела продаж. Начните бесплатный пробный период уже сегодня.

Sales plan

Build the best sales foundation, understand your market, and set strong goals by following our winning sales plan template.

Empower your sales team and set strong goals with our sales plan template

In order to go after the right market segments with an effective sales strategy, sales teams have to start with a solid planning foundation. With lots of tricky questions to answer and details to iron out, it can be easy to lose track of who’s responsible for finalizing pieces of the plan. Our sales plan template gives you the structure you need to make sure you’ve got each piece of the plan ready.

  • Track everything in one place. Research shows that team members who know how their individual work contributes to their overall team goals are 2X as motivated as their counterparts. Instead of having responsibilities, to-dos, and requests scattered in various channels, connect your sales plan to your team’s every day work. Empower and motivate your team to hit their goals, every time.
  • Integrate your favorite sales tools. Switching between tools isn’t just confusing—it wastes time you and your team could be spending on high-impact work. Asana integrates with your favorite sales tools like Salesforce to drive seamless collaboration throughout the sales cycle.
  • Make sure work starts at the right time with dependencies. Certain pieces of your sales plan—like market research, sales budget, and sales goals—need to be tackled first. Ensure your teammates don’t get off schedule by using task dependencies.
  • Clarify who’s doing what by when. With our sales plan template, you can assign tasks to teammates with clear deadlines and expectations—ultimately leading to more timely success in creating your sales plan.
  • Know how your sales plan is progressing. Your sales plan shouldn’t be a document you create at the beginning of a sales cycle and then put aside. By using our sales plan template, you can keep stakeholders updated on completed milestones with status reports. Team leads can check in on the plan to see where high priorities stand, and where work might be blocked.

Types of sales plans you can create in Asana

  • Territory plan
  • 30, 60, or 90 day sales plan
  • Sales action plan
  • Sales pipeline

New to sales plans in Asana?

All of your questions, answered:

  • What is a sales plan? A sales plan is a strategy of the metrics and goals your sales team has for a period of time. Your sales plan should include your team’s objectives, target audience, revenue goals, strategies, and obstacles that might stand in your way.
  • How can I write a sales plan? To write a sales plan, start with our sales plan template. Establish your sales budget, your team’s revenue targets, and the metrics and tools you’ll be using. Add any market research you need to do before getting started, what your team structure is and who’s responsible for what, and what your deadlines are. Share your sales plan with your team and any stakeholders, so everyone knows who’s doing what by when, what your goals are, and how you’ll get there.

Empower your sales team by clarifying what your goals are, how you’ll get there, and how their individual work connects to your team’s larger initiatives. Get started with our sales plan template today.

Use template

Related resources

  • Keep track of your accounts

    See your accounts at a glance and track to-dos to keep them on track with our guide.

    Read Guide
  • Join the discussion on how sales teams can use Asana

    Connect with other sales teams using Asana and start your own conversations.

    Join Forum
  • Connect Asana and Salesforce

    Improve your sales process and maintain relationships by using Asana and Salesforce together.

    Learn More

CRMs for happy customers, Asana for happy teams

CRMs keep deals and customer details organized but only Asana Premium helps you plan and manage your sales department initiatives. Start a free trial today.