Пять стадий управления проектами для улучшения рабочего процесса коллектива

Изображение участника из команды AsanaTeam Asana19 мая 2021 г.7 мин. на чтение
facebooktwitterlinkedin
Стадии управления проектами
Try Asana now

Краткое содержание

Существует пять ключевых стадий управления проектами, которые помогут вам оптимизировать очередной проект и дадут вашему коллективу возможность работать по хорошо организованному плану. К их числу относятся инициирование, планирование, исполнение, оценка эффективности и закрытие.

Управление проектами зачастую понимают неправильно. Многие профессионалы рассматривают его как управление сроками проекта, однако это нечто намного большее. К счастью, мы составили простое руководство по пяти стадиям управления проектами.

Почему эти пять стадий так важно знать? Понимание жизненного цикла управления проектами поможет вам реализовать более эффективные внутренние процессы с помощью программного обеспечения для управления проектами.

Эта пятиступенчатая модель была определена Институтом управления проектами (PMI) в Руководстве PMBOK® по жизненному циклу проектов, которое также известно как «Свод знаний по управлению проектами». Руководство PMBOK® является отличным справочником для всех специалистов, желающих расширить свои знания и навыки в области управления проектами.

Давайте начнём с быстрого обзора стадий управления проектами. Вы также можете сразу перейти к разделу o треугольнике проектного управления.

Пять стадий управления проектами

1. Инициирование проекта

На этапе инициирования в модели управления проектами проект обрисовывается широкими мазками. На этой стадии определяются кураторы и заинтересованные стороны проекта, а также запускаются первоначальные исследования. Кроме того, рекомендуется задокументировать проект в письменном виде, чтобы план обмена информацией можно было легко донести до всех участников. Многие коллективы начинают проект с организационного совещания или составления технико-экономического обоснования. Решать, как начать проект, следует с учётом предпочитаемого сотрудниками стиля обмена информацией.

Помимо изложения первоначальной идеи проекта следует также описать выгоды, затраты и факторы риска, связанные с ожидаемыми результатами проекта. Возможно, также потребуется предусмотреть дополнительные показатели в зависимости от того, как в организации принято оценивать успех.

После предварительной оценки проекта создаётся экономическое обоснование или —- для небольших проектов — устав проекта. Эти инструменты помогут подробно описать и представить проект, включив в него такие сведения, как цели, бюджет и сроки проекта. Независимо от того, что вы создаёте (экономическое обоснование или устав проекта), эти инструменты особенно полезны для последующего использования и быстрого определения целей проекта в будущем.

Вот пример того, что должно быть включено в экономическое обоснование или устав проекта.

  • Название компании: Apollo Enterprises

  • Название проекта: Руководство по OKR

  • Менеджер проекта: Кабир Мадан

  • Цель. Цель данного доклада — ускорить темпы привлечения клиентов, предложив нашей клиентской базе ресурсы мирового класса.

  • Заинтересованные лица. Даниэла Варгас, Кэт Муни, Рэй Брукс.

  • Период. С 1 июня по 20 июля 2021 г.

  • Выгода. Данный отчёт позволит развить новое конкурентное преимущество и создать новую воронку привлечения клиентов, что, в конечном итоге, обеспечит высокую рентабельность инвестиций, учитывая малый бюджет проекта.

  • Риски. Мы видим больше выгод, нежели рисков, однако возможно привлечение неподходящих потенциальных клиентов, потенциал которых не будет реализован.

Читать руководство для начинающих по написанию эффективного экономического обоснования проекта

2. Планирование проекта

На стадии планирования проекта в рамках управления проектами формулируются чёткие цели с помощью дорожной карты проекта. Существует множество способов планирования целей, однако SMART-цели, CLEAR-цели, а также цели и ключевые результаты (OKR) — это три стратегии планирования проектов, которые помогут вам приступить к работе.

Читать о том, как создать план проекта, который будет вести вас правильным курсом
SMART-цели

SMART-цели — это аббревиатура, которая расшифровывается как конкретные (Specific), измеримые (Measurable), достижимые (Achievable), реалистичные (Realistic) и ограниченные по времени (Time-bound). Многие коллективы используют этот метод для улучшения обмена информацией между сотрудниками, создания чёткой дорожной карты и формирования отслеживаемых показателей.

Читать о создании эффективных целей по методике SMART, с советами и примерами

Цели CLEAR — это аббревиатура, которая расшифровывается как совместные (Collaborative), ограниченные (Limited), эмоциональные (Emotional), разделяемые (Appreciable) и гибкие (Refinable). Многие команды выбирают этот метод, потому что он более реалистичен для практической реализации и фокусируется на совместной работе.

Методика целей и ключевых результатов (OKR) более существенно отличаются от двух других методов. Она позволяют раскрыть цели на уровне компании, создавая прозрачность во всей организации. Вместо того чтобы начинать с проекта, а затем определять цель, при использовании OKR начинают с цели, а затем создают проекты вокруг неё. Познакомьтесь поближе с управлением целями методом OKR, чтобы определить, подходят ли он вашей организации.

Читать о том, как задавать OKR

Сравнение SMART-целей, CLEAR-целей и OKR:

Эти три стратегии используют разные подходы, но дают схожие результаты. Вы сами должны определиться с методом, который наиболее точно соответствует целям вашего бизнеса.

В число дополнительных ресурсов, которые можно использовать на стадии планирования проекта, входят графики вех, диаграммы Ганта и анализ управления рисками проекта — всё это поможет заинтересованным лицам усвоить информацию. Эти области могли быть очерчены во время первоначального определения масштабов проекта, однако стадия планирования — идеальное время для подробного рассмотрения задач, целей и рисков.

Вот пример постановки целей с использованием методологии SMART в управлении проектами.

Исходная цель. Повысить темпы привлечения клиентов.

Улучшенная SMART-цель:

  • Конкретная. Повысить темпы привлечения клиентов путём распространения руководства по ресурсам.

  • Измеримая. Повысить темпы привлечения клиентов на 15% месяц к месяцу.

  • Достижимая. По результатам недавнего исследования мы знаем, что наши клиенты заинтересованы в руководстве по ресурсам.

  • Реалистичная. Собирать контактную информацию клиентов в обмен на наше руководство по ресурсам.

  • Ограниченная по времени. Ежегодно в январе перевыпускать руководство по ресурсам, чтобы поддерживать темпы привлечения клиентов.

3. Исполнение проекта

На этапе выполнения ваш коллектив сосредоточится на достижении поставленных целей. Отталкиваясь от информации, собранной на первых двух этапах, создаётся и запускается проект в установленные сроки путём совместной работы и взаимодействия.

Начните с назначения задач исполнителям. Если вы уже используете средство управления проектами, можно добавить эти задачи в рабочий процесс проекта, чтобы коллектив мог быстро получить доступ к ресурсам и общаться в одном месте. Программное обеспечение для ведения хронологий и другие инструменты составления схемы проекта помогут сотрудникам наглядно представить каждый этап проекта.

Далее подготовьте методику отслеживания и определения успешности, чтобы все чётко понимали, как будет измеряться успех. Это могут быть конкретные показатели эффективности, которые вы планируете отслеживать, или цели, которых должны быть достигнуты по завершении проекта.

Поскольку сроки и объём работы меняются ежедневно, обязательно обновляйте график проекта по мере необходимости и закрывайте зависимые элементы после их выполнения. Если у вас есть сроки, не терпящие отлагательств, обязательно составьте график работы коллектива по приоритетам. Нелишним будет регулярно сверяться с исполнителями, чтобы убедиться, что проект идёт по плану, а поставленные задачи выполняются.

Графики могут меняться, но в любом случае важно оставаться как можно ближе к первоначальным срокам, чтобы не допустить разрастания объёма работ. Иными словами, не выходите слишком далеко за рамки первоначального объёма проекта.

Читать о семи распространённых причинах разрастания объёма и о том, как их избежать

Взгляните на этот пример плана в виде хронологии, отталкиваясь от которого, вы сможете лучше понять, как организовать структуру разбивки работ.

Хронология проекта: с 1 июня по 20 июля 2021 г.

Группа проекта: Кабир Мадан, Даниэла Варгас, Кэт Муни, Рэй Брукс

  • 1 июня: Кабир создаёт задачи по проекту и назначает их участникам группы.

  • 14 июня: Даниэла собирает данные по ресурсам.

  • 18 июня: Даниэла организует данные и передаёт Рэю на разработку дизайна.

  • 28 июня: Рэй передаёт первый черновой вариант дизайна Кабиру на рассмотрение.

  • 1 июля: Кабир предоставляет отзыв по дизайну.

  • 6 июля: Рэй передаёт окончательный дизайн Кэт для внедрения.

  • 12 июля: Кэт отправляет тестовую страницу Кабиру на рассмотрение.

  • 15 июля: Кабир предоставляет отзыв по тестовой странице.

  • 19 июля: Кэт передаёт окончательную версию страницы группе для тестирования.

  • 20 июля: публикация руководства по ресурсам.

Читать: Пять элементов управления проектами и как их использовать

4. Оценка эффективности проекта

Измерение эффективности проекта важно по нескольким причинам. Возможность улучшить проект — одна из главных, но это важно ещё и потому, что сотрудники могут учиться как на успехах, так и на неудачах. Существует множество различных ключевых показателей эффективности (КПЭ), которые можно использовать для определения и достижения стратегических целей с помощью программного обеспечения для постановки целей. Выбор КПЭ определяется сферой деятельности и типов проекта, над которым вы работаете.

Ставьте стратегические цели и достигайте их

Одним из первых показателей эффективности, которые следует рассмотреть, является исходная цель. Справился ли проект с проблемой, которую вы пытались решить? От исходной цели отвлечься легко, но важно помнить о ней при оценке результатов.

Следующим шагом должно стать изучение других КПЭ, чтобы определить, был ли проект успешным. Некоторые универсальные KPI включают рентабельность инвестиций (ROI), индекс эффективности затрат (CPI), плановую стоимость (PV), фактические затраты (AC) и заработанную стоимость (EV), хотя помимо них существует множество других показателей.

Проинформируйте заинтересованных лиц об успехе проекта, в том числе о том, что было сделано правильно, а что пошло не так. Быть честным и открытым для обратной связи — лучший способ учиться на своих ошибках.

Давайте рассмотрим несколько примеров КПЭ.

  • Цель проекта: увеличить темпы привлечения новых клиентов на 15% месяц к месяцу

  • Фактические затраты: 6487 долларов, исходя из учётного времени работы

  • Заработанная стоимость: 47 300 долларов за счёт увеличения темпов привлечения новых клиентов месяц к месяцу

  • Рентабельность инвестиций: 40 813 долларов

  • Индекс соблюдения сроков (отношение заработанной стоимости к плановой): 0,88

  • Стоимость привлечения клиента (отношение затрат к количеству клиентов): 0,61 доллара на клиента

  • Темпы привлечения клиентов за месяц: улучшение на 18%

  • Трафик сайта за месяц: улучшение на 4%

  • Рентабельность: улучшение на 8%

Читать о том, что такое ключевые показатели эффективности (КПЭ)

5. Закрытие проекта

Эта стадия больше всего различается в разных компаниях и коллективах. Одни любят праздновать результаты тяжёлой работы, другие предпочитают сразу же приступать к следующему важному делу. Не существует правильного или неправильного способа завершения проекта, и только от вас зависит, что лучше всего подходит вам и вашим сотрудникам.

По завершении проекта можно провести совещание с заинтересованными в нём сторонами, в ходе которого подробно рассмотреть результаты проекта. Совещания такого типа часто называют аналитическими. Если вы решите созвать его, то можно заранее провести анонимный опрос, чтобы наверняка обсудить на совещании все важные вопросы. Нелишним будет рассмотреть КПЭ, составленные на этапе оценки результатов. Тогда у всех участников появится чёткое понимание того, что получилось, а что пошло не по плану. Это позволит избежать повторения ошибок в будущих проектах.

Также не повредит систематизировать и хранить материалы проекта в общей папке, чтобы у сотрудников был доступ к ним перед закрытием проекта. Такие материалы, как проектные задания, шаблоны, текстовые материалы, файлы дизайна, разработки и т. д., важно держать под рукой, когда придёт время оценить эффективность работы.

Важной возможностью, которую часто упускают на этапе завершения проекта, является продолжение мониторинга эффективности. Есть ли у вашего коллектива привычка завершать старые проекты и забывать о них? Важно постоянно тестировать и изобретать новые способы выполнения проектов, чтобы обеспечивать рост бизнеса.

Вот пример повестки дня «посмертного» совещания, которая поможет завершить ваш следующий проект.

Название проекта: Руководство по OKR

Дата: 20 августа 2021 г.

Время: 10:00 — 11:00 МСК

Пункты повестки дня:

  • Краткий обзор проекта (10:00): Кабир расскажет об исходных целях и задачах проекта и ожидавшихся результатах.

  • Обзор результатов (10:15): Кабир проведёт обзор эффективности проекта с упором на исходную цель по увеличению темпов привлечения клиентов и дополнительных важных КПЭ.

  • Отзывы заинтересованных лиц (10:30): Кабир, Даниэла, Кэт и Рэй выскажутся о том, что прошло хорошо, а что могло бы быть сделано лучше.

  • Поручения: Кабир разошлёт заметки с совещания к концу дня 20 августа, а оптимизация графиков должна быть завершена к 3 сентября.

Просьба прийти на совещание подготовленными и рассказать о том, как мы можем улучшить свою работу в будущем.

Читать руководство по комплексному управлению проектами (процесс из семи шагов)

Преимущества управления проектами

С учётом того, что среднестатистический работник умственного труда переключается между 10 приложениями до 25 раз в день, а большинство коллективов по-прежнему работают удалённо, командная работа ещё никогда не была так распределена. Это делает управление проектами крайне важной частью любой успешной организации. Независимо от того, работаете ли вы в команде из пяти или 500 человек, организация задач и коммуникаций в одном месте может оказаться непростой задачей. Использование этих пяти стадий в управлении проектами поможет вашему коллективу не сбиться с пути и добиться максимальной эффективности.

Преимущества управления проектами

Помимо понимания жизненного цикла управления проектом, существуют и дополнительные преимущества управления проектами. Правильно подобранные инструменты управления проектами не только позволяют организовать работу и цели в одном месте, но также устраняют путаницу, повышают эффективность и производительность коллектива и синхронизируют обмен информацией. Таким образом, у вас остаётся больше времени для главного — развития успешного бизнеса.

Хорошая отправная точка для совершенствования существующих методов — это постоянное изучение новых инструментов и ресурсов. Такие методы управления проектами, как канбан-доски и спринты Scrum, существуют уже давно, однако есть и новые возможности программного обеспечения, которые помогут вашим сотрудникам выйти на новый уровень эффективности и успешности. Ключ к управлению проектами заключается в том, чтобы никогда не прекращать испытывать новые методы.

Читать о том, какие преимущества даёт управление проектами

Управление неуправляемым

Так с чего же начать? Ведь столько всего нужно изучить! Это просто: начните со своего коллектива. В конце концов, ваша работа заключается в том, чтобы дать возможность сотрудникам выполнять свою работу наилучшим образом.

Процесс управления проектами и инструменты, которые вы внедряете, должны улучшить обмен информацией, повысить производительность с помощью специализированного программного обеспечения, а также обеспечить выполнение работы в отведённые сроки без стресса. Если вы сомневаетесь, просто спросите у своих коллег. Вы будете поражены тем, чего может достичь объединённая общей целью группа людей.

Нужна помощь с поиском инструментов управления работами для конкретного коллектива? Ознакомьтесь с решениями для групп с любой динамикой — от маркетинга до планирования мероприятий — и выберите инновационные возможности для своей организации.

Дополнительные ресурсы

Статья

-

5 project management phases to improve your team’s workflow

May 19th, 2021
Project management phases

Project management is often misunderstood. While many professionals view it as managing project timelines, there is so much more to the job. Thankfully, we’ve put together an easy guide to understanding the five project management phases. 

Why are the five phases so important to know? Understanding the project management life cycle will help you implement better internal processes with the help of project management software. By the end of this article, you’ll be able to measure the effectiveness of future projects to keep your team on track for success. 

Let’s start with a quick introduction to the many phases of project management. 

What are the phases of project management?

There are five key project management steps, though there are many additional tactics you can implement to create a more effective internal process. Each phase makes up an important part of a project’s organizational structure—from initiation to closure. It’s a great guideline to ensure every part of a project stays on track and can even help measure the success of a project after it’s live. 

The 5 phases of project management

This five-phase model was defined by the Project Management Institute (PMI) in the project life cycle PMBOK® Guide, otherwise known as the Project Management Body of Knowledge. The PMBOK® Guide is a great reference point for all professionals looking to grow their project management knowledge and skillset. 

So what exactly are the five key phases of a successful project? Let’s find out. 

Phase one: project initiation

In the initiation phase of the project management model, the project is defined on a broad level. This is the time to identify project sponsors and stakeholders and begin the initial research phase. It’s also a good idea to document the project in writing so you can easily distribute the communication plan to the rest of the team. Many teams begin a project with an initial project kickoff meeting or feasibility study. How you decide to kick it off should depend on your team’s preferred communication style

In addition to presenting the initial idea of the project, you should also outline the benefits, cost, and risk factors associated with project deliverables. You may even want to outline additional metrics depending on how your organization measures success. 

Once you’ve assessed the project, you’ll then create a business case or—for smaller projects—a project charter. These tools can help you outline and pitch your project in-depth, incorporating details such as the project’s goals, budget, and timeline. Whether you create a business case or a project charter, these tools are particularly helpful for referencing later and quickly pinpointing the project’s objectives down the road. 

Here’s an example of what should be included in a business case or project charter. 

  • Company Name: Apollo Enterprises

  • Project Name: The OKR Playbook

  • Project Manager: Kabir Madan

  • Objective: The objective of this report is to increase lead generation by offering world-class resources to our customer base. 

  • Stakeholders: Daniela Vargas, Kat Mooney, Ray Brooks. 

  • Timeline: June 1 to July 20, 2021. 

  • Benefits: The benefits of this report include adapting a new competitive advantage, creating a new lead funnel, and ultimately resulting in a high ROI given the low project budget. 

  • Risks: While we see more benefits than risks, we could be pulling in unqualified leads that won’t convert. 

Read: The beginner’s guide to writing an effective business case

Phase two: project planning

In the project planning stage of project management, you’ll create clear goals using a project roadmap. While there are multiple ways to execute goal planning, SMART goals, CLEAR goals, and objectives and key results (OKRs) are three project planning strategies that can help you get started. 

Read: How to create a project plan that works to keep you on trackSMART goals

SMART goals is an acronym that stands for Specific, Measurable, Achievable, Realistic, and Time-bound. Many teams use this method because of its ability to improve team communication, define a clear roadmap, and result in trackable metrics. 

Read: Write better SMART goals with these tips and examples

CLEAR goals is an acronym that stands for Collaborative, Limited, Emotional, Appreciable, and Refinable. Many teams opt for this method because it’s a little more realistic to put into practice and focuses on collaboration. 

OKRs differ more significantly from the other two methods. This method can open goals up to the entire company, creating visibility throughout an organization. Instead of starting with a project and then defining the objective, OKRs start with the objective and then create projects around that goal. Learn more about OKR goal management to determine if it’s right for your organization.  

Read: How to set OKRs

SMART goals vs. CLEAR goals vs. OKRs: 

While the three strategies take different approaches, they all drive similar results. It’s up to you to choose the method that most closely matches your business objective. 

Additional resources you may use in the project planning phase of project management include milestone charts, Gantt charts, and project risk management analyses—all of which can help clarify details for stakeholders. While these areas may have been discovered during the initial scope of the project, the planning phase is the perfect time to expand on the objectives, goals, and risks. 

Here’s an example we put together of a goal breakdown using the SMART project management methodology.

Initial goal: Increase lead generation

Improved SMART goal:

  • Specific: Increase lead generation by distributing a resource guide

  • Measurable: Increase monthly lead generation by 15%. 

  • Achievable: Based on a recent study, we know our customers are interested in a resource guide.

  • Realistic: Collect customer contact information in exchange for our resource guide.

  • Time-Bound: Produce an annual resource guide every January to maintain our lead traffic. 

Phase three: project execution

In the execution phase, your team will focus on achieving the objectives that were set. They will use the information gathered in the first two steps to create and launch the project within the specified timeframe using teamwork and collaboration. 

Start by assigning tasks to team members. If you already use a project management tool, you can add these tasks to your project workflow so your team can quickly access resources and communicate in one place. Timeline software and other project mapping tools can help your team visualize each step of the project

Next, you should prepare your tracking and success methodology so that everyone clearly understands how success will be measured. These could be specific performance indicators you plan to track or post-campaign goals you’re looking to meet. 

Since deadlines and workloads change daily, make sure to update the project schedule as needed and close out dependencies once met. If you have a drop-dead deadline, make sure you organize your team’s schedule based on priority. It’s a good idea to check in with team members regularly to make sure the project is on pace and that deliverables are being met. 

Although schedules fluctuate, it’s important to stay as close to the original timeline as possible so you don’t run into scope creep. In other words, don’t go too far past the original scope of the project.

Read: 7 common causes of scope creep, and how to avoid them

Take a look at this example timeline plan to better understand how to organize a work breakdown structure. 

Project Timeline: June 1 to July 20, 2021

Project Team: Kabir Madan, Daniela Vargas, Kat Mooney, Ray Brooks

  • June 1: Kabir to set up project tasks and assign to team members. 

  • June 14: Daniela to gather resource data.

  • June 18: Daniela to organize data and submit to Ray for design. 

  • June 28: Ray to submit design draft 1 to Kabir for review. 

  • July 1: Kabir to provide design feedback.

  • July 6: Ray to submit the final design to Kat for implementation.

  • July 12: Kat to submit staging site to Kabir for review. 

  • July 15: Kabir to provide staging feedback.

  • July 19: Kat to submit the final staging to the team for testing. 

  • July 20: Resource guide to go live. 

Phase four: project performance

Measuring the effectiveness of a project is important for several reasons. Being able to improve the project is a big one, but it’s also important because team members can learn from both success and failure. There are many different key performance indicators (KPIs) you can use to set and achieve strategic goals using goal setting software. The KPIs you use will depend on your line of work and the type of project you’re working on. 

Set and achieve strategic goals

One of the first performance metrics you should consider is the initial objective. Did the project address the problem you were trying to solve? It’s easy to get disconnected from the initial objective but it’s important to keep it in mind when measuring performance. 

Your next step should be to examine other KPIs to determine if the project was a success. Some universal KPIs include return on investment (ROI), cost performance index (CPI), planned value (PV), actual cost (AC), and earned value (EV)—though there are many more than just those. 

Communicate to stakeholders on the success of the project, including what went right and what went wrong. Being honest and open to feedback is the best way for team members to learn from their mistakes.

Take a look at our example KPIs below. 

  • Project Objective: Grow lead acquisition by 15% MoM

  • Actual Cost: $6,487 in billable hours. 

  • Earned Value: $47,300 in MoM acquisition growth

  • Return on Investment: $40,813

  • Schedule Performance Index (earned value divided by planned value): .88

  • Customer Acquisition Cost (cost divided by number of leads): $.61 per lead

  • MoM Lead Acquisition: 18% improvement

  • MoM Site Traffic: 4% improvement

  • Net Profit Margin: 8% improvement

Read: What is a key performance indicator (KPI)?

Phase five: project closure

This phase varies the most between different companies and teams. While some like to acknowledge hard work, others like to immediately get started on the next big thing. There is no right or wrong way to close a project, and it’s up to you to figure out what works best for you and your team. 

When closing a project, you may want to meet with project stakeholders for a more in-depth look at success. This type of meeting is often referred to as a “post mortem.” If you decide to host a meeting, you may want to send out an anonymous survey beforehand to ensure all critical issues are covered during the meeting. It’s a good idea to go over the KPIs you measured in the performance phase so all parties involved have a clear understanding of what did and didn’t go well. This prevents any repeat mistakes in future projects. 

It’s also a good idea to organize and store project materials in a shared folder for teammates to access before closing a project. Materials such as project briefs, templates, copy assets, design files, development work, and so forth are important to keep handy when the time comes to evaluate performance.  

An important opportunity that is often missed in the project closure phase is continuing to monitor performance. Does your team get in the habit of setting and forgetting old projects? It’s important to constantly test and reinvent new ways to execute projects to continue growing as a business. 

Here is an example of a post mortem meeting agenda to help bring your next project to a close.  

Project Name: The OKR Playbook 

Date: August 20, 2021

Time: 10:00 to 11:00am CST

Agenda Details:

  • Quick recap of the project (10:00am): Kabir will go over the initial goals and objectives of the project and recap deliverables. 

  • Recap of the outcome (10:15am): Kabir will review the project performance, focusing on our initial lead generation goal and additional key KPIs.

  • Stakeholder input (10:30am): Kabir, Daniela, Kat, and Ray to share their input on what went well and what could have gone better.

  • Action items: Kabir to send out meeting notes by EOD 8/20 and schedule optimizations to be completed by 9/3. 

Please come to the post mortem prepared with input on ways we can improve performance going forward. 

The benefits of project management

With the average knowledge worker switching between 10 apps up to 25 times per day and the majority of teams still working remotely, teamwork has never been more distributed. This makes project management such an important part of any successful organization. Whether you’re a team of five or 500, keeping tasks and communication organized and in one place can be a challenge. Using these five project management steps can help your team stay on track and ensure productivity is at its highest. 

Benefits of project management

In addition to understanding the project cycle management life cycle, there are also additional benefits of project management. Not only can the right project management tools keep work and goals organized in one place, but they can also eliminate confusion, improve team effectiveness, increase efficiency, and align communication. That leaves more time to focus on the important stuff—like growing a successful business. 

A good place to start improving your current methods is by continuously learning about new tools and resources. While project management methods like kanban boards and Scrum sprints have been around for some time, there are new software capabilities that can help your team reach a new level of productivity and success. The key to project management is to never stop trying new methods. 

Read: What are the benefits of project management?

Managing the unmanageable

With so many elements to explore, where do you even start? That’s easy: start by looking to your team. At the end of the day, your job is to enable team members to do their best work. 

The project management process and tools you implement should improve communication, increase productivity with the help of productivity software, and help ease deadline pressure. When in doubt, just ask your team. You’d be amazed at what a group of individuals can accomplish when they put their heads together. 

Need help finding work management tools for a specific team? Check out solutions for every team dynamic—from marketing to event planners—to find innovative opportunities for your organization. 

Related resources

Article

What is a risk register: a project manager’s guide (and example)