Повестки совещаний

Как создать повестку совещания в Asana

Создать проект с повесткой совещания можно для любой встречи, однако начать, всё же, стоит с регулярно проводимого совещания коллектива или встреч один на один, освоившись с которыми можно будет составлять повестки для любых других совещаний по мере необходимости. Есть несколько способов создать повестку совещания. Вот как сделать это в кратчайшие сроки:

  1. Начните с шаблона повестки совещания, настроив его с учётом потребностей своего коллектива.
  2. Или импортируйте электронную таблицу, в которой вы в настоящий момент планируете совещания.

СНИМОК ЭКРАНА проекта повестки еженедельной встречи команды в Asana

Если вы пользуетесь бесплатной версией, хотите сформировать собственную повестку совещания с нуля или познакомиться с тем, как правильно создавать проекты в Asana в целом, посмотрите наше обучающее видео из серии «Как работать в Asana»:

Примеры совещаний, которые можно планировать в Asana

В Asana можно планировать любые совещания. Вот несколько идей, которые помогут вам начать это делать:

Советы по планированию совещаний и подготовке к ним

1. Добавляйте темы для обсуждения и пункты повестки в виде задач

Когда возникают темы, которые нужно затронуть на совещании, добавляйте их в проект повестки в виде задач. Можно создать новые задачи специально для повестки или добавить существующие задачи из других проектов. Так как задачи могут находиться в нескольких проектах одновременно, их не нужно дублировать. Обсудив тему, можно удалить соответствующую задачу из проекта с повесткой.

Договоритесь о правилах команды относительно того, кто может вносить пункты в повестку совещания. Например, можно разрешить делать это всем или возложить эту задачу на ведущего совещания.

2. Рассматривайте и определяйте приоритет пунктов повестки до совещания

Создавайте разделы (или столбцы если это проект в виде доски), чтобы систематизировать пункты повестки. Например, можно создать следующие категории: «Повестка», «Контроль исполнения», «Предстоящее» и «Заметки».

Перед совещанием рассмотрите пункты повестки и определите их приоритет, расположив задачи в нужном порядке перетаскиванием.

3. Делитесь необходимыми файлами или важной информацией до совещания

Использование проектов с повестками совещания также упрощает для всех его участников поиск необходимых ресурсов и сведений, которые могут им понадобиться перед встречей. Например, если нужно, чтобы коллеги прочитали что-то заранее, создайте задачу с нужными файлами или информацией и назначьте копии задач участникам совещания, установив срок исполнения до совещания, чтобы они пришли подготовленными.

Советы по проведению совещаний

1. Используйте интеграцию Zoom и Asana

СНИМОК ЭКРАНА задачи Asana с прикреплённой записью и расшифровкой протокола конференции в Zoom

Теперь планировать и проводить более продуктивные конференции в Zoom стало ещё проще. С помощью этой интеграции можно создавать конференции в Zoom и привязывать их к задачам в Asana. При этом после конференции её протокол и запись будут прикреплены к задаче для справки и общего пользования.

2. Сделайте так, чтобы повестку во время совещания могли видеть все участники

Если участники встречи не сконцентрированы на одном и том же, совещание может пойти не по плану. Откройте повестку в Asana и поделитесь своим экраном или попросите коллег открыть её в своих мобильных приложениях. Так все будут видеть одно и то же во время встречи, где бы они ни были.

3. Отслеживайте поручения дополнительные задачи для повышения ответственности

Со всеми случалось вызваться сделать что-то во время совещания, а затем совершенно забыть об этом. Чтобы этого избежать, сотрудники могут фиксировать поручения, согласованные в ходе совещания, и назначать их соответствующим исполнителям. Если добавить необходимые детали в описание задачи, контекст и необходимость её выполнения будут понятны даже после совещания.

4. Упрощайте распространение протоколов совещаний

Вместо того чтобы отправлять протоколы всем по отдельности, создайте в повестке задачу «Протокол» и добавьте всех, кто на нём присутствовал, а также отсутствовавших коллег в список её участников, чтобы они могли посмотреть, что произошло на встрече. По окончании конференций Zoom, привязанных к задачам Asana, к этим задачам прикрепляются запись и расшифровка конференции.

Постарайтесь распределить обязанности по ведению протокола равномерно среди участников, чтобы все могли активно участвовать в совещании, и протокол не вели всегда одни и те же добровольцы.

5. Обсуждайте идеи и стратегии, а не просто обновления статуса

Так как использование Asana помогает лучше контролировать статус ведущейся работы, возможно, вы будете реже проводить совещания или сможете сделать их более полезными. Когда нет нужды проходиться по списку того, что нужно сделать, что уже было сделано и что сейчас в процессе, можно обсуждать проблемы и результаты.

Ресурсы для планирования повесток и проведения совещаний

РесурсыСсылка
Видео-инструкцияСмотрите видео из серии «Как работать в Asana»
Шаблон повестки совещанияИспользовать шаблон
Курс по требованиюЗаписаться в Академию Asana

К сожалению, этот браузер не поддерживается

Asana не работает в вашем текущем интернет-браузере. Зарегистрируйтесь из одного из этих поддерживаемых браузеров.

Выберите язык

При выборе другого языка меняется язык интерфейса и/или содержимого сайта asana.com

Meeting agendas

How to create a meeting agenda in Asana

While you can create a meeting agenda project for any meeting, you might want to start with a recurring team meeting or one-on-ones, then build agendas for any meeting as needed. There are a few ways to create your meeting agenda. To get started quickly:

  1. Start with the meeting agenda template and customize it for your team’s needs.
  2. Or, import an existing spreadsheet where you currently plan meetings.

SCREENSHOT of a weekly team meeting agenda project in Asana

If you’re a free user, prefer to build your own meeting agenda from scratch, or want general best practices for Asana projects follow along with our How to Asana video tutorial:

Examples of meetings you can plan with Asana

You can plan any meeting in Asana, but here are some ideas to get you started:

Tips for planning and preparing for your meeting

1. Add discussion topics and agenda items as tasks

As you think of topics you need to discuss or address, add agenda items to the project as tasks. You can create new tasks just for the agenda, or add existing tasksfrom other projects. Since tasks can live in multiple projects, you won't have to duplicate them. Once you’ve covered that topic, you can remove it from the agenda project.

Agree on team conventions about who can contribute to the meeting agenda. For example, you could let anyone add to it, or have a meeting leader map it out.

2. Review and prioritize discussion items before the meeting

Create sections (or columns if it's a board project) to organize your agenda items. You can create categories like agenda, follow up, upcoming, and notes.

Before the meeting, review and prioritize the agenda topics by dragging and dropping tasks to put them in the right order.

3. Share any files or important context before the meeting

Meeting agenda projects also make it easier for attendees to find the resources and context they might need before attending. For example, if you need teammates to read something beforehand, create a task with the context or files needed, then assign task copies to the attendees with a due date before the meeting so they come prepared.

Tips for running your meeting

1. Connect Zoom and Asana

SCREENSHOT of an Asana task with a Zoom meeting transcript and recording attached

Get ready for simpler scheduling and more productive meetings in Zoom. With this integration you can create or link Zoom meetings in an Asana task. After the meeting, you'll also see the transcript and recording attached to the task for easy sharing and reference.

2. Make the agenda visible to all during the meeting

Meetings can get off track if teammates aren’t all focused on the same thing. Pull up your agenda in Asana to have on-screen during a meeting, or encourage teammates to pull it up on their mobile app. This also helps teammates, no matter where they are attending from, all have the same view during the meeting.

3. Track action items and follow-ups for better accountability

We’ve all volunteered to do something in a meeting then gotten back to our desk with no memory of what we agreed to. Instead, teammates can create tasks for action items that come up during the meeting and assign them out. By including details in the task description the context and why it’s needed are clear even after the meeting wraps.

4. Distribute meeting notes more easily

Instead of following up separately with meeting notes, create a "notes" task within your agenda and add any attendees or no-shows as task followers so they can see a recap. Zoom meetings linked to an Asana task will automatically attach the recording and meeting transcript in the task afterwards.

Make sure to distribute note-taking duties evenly amongst attendees so everyone can actively participate and ensuring the same people don’t always volunteer.

5. Discuss ideas and strategy instead of mere status updates

Because using Asana overall helps give you a better pulse on what’s happening and where work stands, you might find this reduces meeting frequency, or helps make the discussions more impactful. When you don’t have to run through a simple “to do, doing, done” checklist, you can better tap into blockers, problems, and results.

Resources for planning agendas and leading meetings

Resources Link
Video tutorial Watch How to Asana
Meeting agenda template Use template
On-demand course Register for Asana Academy

Sorry, we don't support this browser

Asana doesn't work with the internet browser you are currently using. Please sign up using one of these supported browsers instead.

Choose your language

Selecting a language changes the language and/or content on asana.com