Девять способов повысить эффективность работы команды

Джулия Мартинс, фото автораJulia Martins26 августа 2020 г.8 мин. на чтение
facebooktwitterlinkedin
Девять способов повысить эффективность работы команды — изображение для статьи

Почти каждую неделю даже лучшие команды сталкиваются с проблемами, которые пагубно сказываются на эффективности. Безрезультатные совещания, завалы в почте и отсутствие информации о том, над чем работают коллеги — всё это мешает сотрудникам выполнять задачи из списка дел и работать качественно.

Эффективность команды — это объём результативной работы, который она может выполнять, если перестанет отвлекаться от самого важного. Эффективность команды — это не продуктивность ради продуктивности, скорее, это построение качественного рабочего пространства, способствующего плодотворной командной работе и улучшению производительности в целом.

Как повысить эффективность команды?

Чтобы повысить эффективность команды, нужно снизить количество барьеров, мешающих результативной работе, с которыми команда сталкивается каждый день. Согласно исследованию «Анатомия работы», во всем мире люди тратят большую часть времени (60%) на организацию работы, и только 27% идёт на квалифицированный труд. Если улучшить эффективность команды, то можно будет вернуть сотрудникам это время, которое они смогут уделять самому важному.

Читать статью «Эффективность и результативность в бизнесе — почему вашей команде нужно и то, и другое»

Руководство по повышению эффективности команды за девять шагов

Если вы хотите повысить эффективность своей команды, воспользуйтесь приведёнными далее девятью советами, чтобы улучшить свои навыки управления проектами, а также повысить скорость и качество работы своих сотрудников.

1. Откажитесь от ненужных совещаний

Как однажды сказал Дэйв Берри, «Если бы мне нужно было одним словом объяснить, почему люди не смогли и никогда не смогут полностью раскрыть свой потенциал, то я бы сказал "совещания"».

Один из самых простых способов повысить эффективность команды — избавиться от ненужных совещаний. Не то чтобы все они так плохи. Совещания могут быть продуктивными, когда есть чёткая повестка, на них присутствуют правильные люди, и все готовы принять участие в решении проблемы, но так бывает не всегда.

Когда чёткой повестки или цели нет, даже короткие тридцатиминутные совещания отбирают у команды то время, которое она могла бы потратить на выполнение осязаемых задач. Поэтому спросите себя и коллег, а действительно ли вам нужно это совещание.

Вопрос: как понять, что совещание важно?

Перед тем, как назначить встречу, спросите себя, действительно ли она необходима. Иногда мы созываем собрания просто по привычке, даже когда другие способы обмена информацией были бы эффективнее. Избавившись от ненужных совещаний, вы дадите всем возможность сконцентрироваться на по-настоящему важной работе. Например, когда вы назначаете встречу, чтобы рассказать о статусе проекта, подумайте, не проще ли будет разослать коллегам актуальную информацию в цифровой форме?

Альтернативы совещаниям:

Вы также можете быть приглашены на встречу, которая не кажется вам необходимой. Нужны ли вы там, если вам не было чётко указано, зачем вас пригласили? Возможно, стоит спросить организатора совещания, действительно ли вам стоит принимать в нём участие?

Читать статью «Теряете время на совещаниях? Узнайте, как улучшить ситуацию»

2. Повысьте эффективность совещаний

Некоторые совещания действительно важны, и совместная работа даёт отличные результаты. Какие бы встречи вы ни планировали, есть простые способы сделать их более продуктивными и эффективными:

  1. Подготовьте повестку заранее и поделитесь ею перед встречей. Чтобы повысить эффективность работы во время совещания, у каждой встречи должна быть цель. Также полезно определить, что не является целями встречи, чтобы обсуждение не ушло в сторону. Подготовьте повестку совещания и поделитесь ею, чтобы все понимали, о чём пойдёт речь. Если у вас есть какие-либо дополнительные материалы, прикрепите их к повестке.

  2. Определитесь со стандартами проведения совещаний. Как бы ни проходили встречи, лично или виртуально, команде или компании стоит определить некоторые правила. Должны ли сотрудники убирать ноутбуки? Если это конференц-связь, нужно ли включать видео? Если несколько человек хотят что-то сказать, кто должен начать первым? Доведите эти правила до всех перед встречей.

  3. Делайте полезные заметки. Перед встречей выберите человека, который будет вести протокол. В идеале протокол должен храниться там же, где и повестка. Кроме заметок, записывайте поручения со сроками выполнения и исполнителями.

  4. Прислушивайтесь к мнениям, чтобы повысить продуктивность. Почаще спрашивайте у сотрудников, насколько им важны совещания. Если окажется, что некоторые встречи мало кому приносят пользу, подумайте о том, чтоб изменить формат на рассылку информации в электронной форме или отчёт о статусе проекта.

Получить бесплатный шаблон повестки совещания

3. Определяйте приоритет работы по ключевым результатам

В любой день у сотрудника может быть десяток разных задач из разных проектов. Каждая из них может казаться важной и срочной. С чего начать? Чему посвятить большую часть своего времени и интеллектуальных ресурсов, чтобы хорошо сделать работу?

Разумеется, одни задачи и проекты важнее других. Как раз для этого и нужно иметь чётко определённые цели и понимание того, как с ними связана работа команды. Краткосрочные цели формируют основание для достижения долгосрочных целей, таких как дорожная карта продукта или его запуск. Иметь чёткое представление о том, какие задачи связаны с целями всей компании или подразделения, важно для того, чтобы все работали слаженно и могли принимать решения, которые будут позитивно влиять на общее состояние дел.

Как связать цели компании и работу конкретных сотрудников

Когда вы хорошо представляете себе, как ваша работа связана с целями компании, вам будет проще определить, какие проекты и задачи важнее. Кстати, по данным исследования «Анатомия работы», уровень мотивации у сотрудников, которые понимают, как именно их работа влияет на деятельность организации, в два раза выше, чем у тех, кто не обладает такой информацией.

Сосредоточьтесь на таких задачах, и только потом переходите к менее существенным. Если задачи или проекты не связаны с более крупными и общими целями или миссией вашей компании, задумайтесь, а нужно ли их вообще выполнять.

Клэр Кнебл, директор по маркетингу компании Ritual, руководит высокоэффективной командой профессионалов, для которой главное — это клиент. «Перед запуском любой кампании я трачу неделю на то, чтобы понять, как думают наши клиенты. Я стараюсь узнать о них как можно больше, часто с помощью неформальных разговоров, пытаюсь понять, чем они живут каждый день».

4. Удаляйте, откладывайте, делегируйте или сокращайте работу с низким приоритетом

Избежать ситуаций, когда у участников команды будет слишком много задач, невозможно. Без надлежащей системы, позволяющей им удалять, откладывать, делегировать или сокращать работу с низким приоритетом, их продуктивность будет страдать. По данным недавно проведённого исследования, 85% сотрудников говорят, что испытывают перегрузки, а 42% считают, что моральный дух коллектива страдает из-за слишком большого объёма работы.

Повысить эффективность команды и улучшить психологический климат в коллективе можно с помощью качественного управления загрузкой. Один из самых простых способов управления загрузкой заключается в том, чтобы удалять, откладывать, делегировать задачи с низким приоритетом или сокращать время на их выполнение. Посмотрите на общую картину проекта и определите, какую работу необходимо выполнить, и какие задачи являются приоритетными:

  • Следуя принципу, описанному во втором совете, если какая-то часть проекта не связана с общей целью компании — удалите её.

  • Если есть более насущный проект, который намного важнее для достижения целей команды, отложите менее важную задачу. Ей можно будет заняться, когда у вас будет больше времени.

  • Если одному человеку назначены две задачи одинаковой степени важности, делегируйте одну из них менее загруженному коллеге.

  • Если у вас есть задача, которую нельзя отложить, удалить или делегировать, найдите способ сократить количество затрачиваемого на неё времени. Избавьтесь от связанных с этой задачей совещаний либо, хотя бы, сократите их длительность или количество. Также можно работать над наиболее важной частью проекта, отложив остальное на потом.

Вопрос: как начать управлять загрузкой?

Управление загрузкой — это процесс распределения работы внутри команды. Чтобы начать управлять загрузкой, сначала нужно определить объём имеющейся у сотрудников работы и производительность команды. Вы можете отслеживать эту информацию с помощью платформы для отслеживания загрузки, которая предоставляет возможностью с лёгкостью видеть загрузку команды. Затем, составив полный список всех задач и работ, возложенных на ваших специалистов, можно будет распределять ресурсы команды, исходя из её производительности. Эта информация также поможет регулировать загрузку коллектива по мере необходимости, чтобы никто не был перегружен и не сидел сложа руки.

Читать о том, как эффективно управлять загрузкой своей группы

Клэр Кнебл, директор по маркетингу компании Ritual, рекомендует выбрать три первоочередные задачи на неделю. «Как правило, за неделю можно выполнить не больше трёх больших задач. Первая из них должна быть важной и стратегической. Вторая также должна быть важной, но при этом чуть проще, чтобы её можно было закончить пораньше. А третья задача должна просто поддерживать текущие процессы».

5. Учитывайте сильные стороны участников команды при назначении задач

Нет двух одинаковых сотрудников. У всех разный опыт, разные слабые и сильные стороны, которые делают людей ценными участниками команды. Кроме того, разные люди любят разную работу. Например, одному человеку нравится проводить исследования и формировать отчёты о них, другой же скорее выстрелит себе в ногу, чтобы только не заниматься подведением итогов исследования.

Зная, кто в команде лучше всего владеет тем или иным навыком, и находя способы предоставлять людям возможность заниматься тем, что им нравится, можно оптимизировать работу над задачами и проектами. Кроме того, если человеку особенно интересны определённые задачи, то над ними он, скорее всего, будет работать лучше и быстрее. Давая специалистам задачи, которые их вдохновляют, вы помогаете им работать максимально качественно.

6. Продумайте схему работы команды до начала проекта

Определив, что нужно сделать и кто будет этим заниматься, нужно разработать план действий, которому будет следовать команда. Наличие хорошо продуманного и чётко составленного плана избавит вас от дополнительной «работы по организации работ» в дальнейшем.

Прежде всего, позаботьтесь о том, что у каждого проекта команды был чёткий план. Планирование проекта с самого начала обеспечивает наличие реалистичных временных рамок для каждой вехи проекта до самого его завершения. Все будут знать, кто за какой элемент пазла отвечает, и понимать, над чем идёт работа сейчас и что уже завершено. После этого распланируйте все свои проекты в соответствии с программой, которая позволит использовать время команды наиболее эффективно.

Семь важных элементов плана проекта

  1. Цели

  2. Показатели успеха

  3. Заинтересованные стороны и роли

  4. Бюджет

  5. Вехи и ожидаемые результаты

  6. Хронология и графики

  7. План обмена информацией

Читать о том, как создать план проекта, который будет вести вас правильным курсом

Использование платформы для управления работой поможет вам создать все мелкие задачи, выполнение которых ведёт к достижению большой цели. Применение шаблонов в Asana позволяет повторять процесс, который уже хорошо показал себя ранее, чтобы не пропустить ни одного важного шага.

7. Поощряйте взаимодействие разных подразделений

Тот факт, что вы относитесь к разным отделам, не означает, что вы не можете работать вместе. В конце концов, все вы делаете это, чтобы достичь одной общей цели. Информация о том, чем занимаются другие подразделения, способствует совместной работе участников разных команд в ситуациях, когда их цели и задачи пересекаются.

Инструменты управления работой позволяют сотрудникам получать информацию о работе, ведущейся в других подразделениях, связывая каждый этап проекта с единым набором целей. Эти инструменты могут служить единым центром, где вы делитесь информацией о своей работе с коллегами и определяете области, в которых могут взаимодействовать сотрудники разных отделов. Используя единый источник достоверной информации, можно улучшить командную работу и снизить количество барьеров для эффективного выполнения важных задач.

Джина Ким — специалист по комплаенсу компании Carta, сертифицированного Комиссией по ценным бумагам и биржам США агента по передаче, который помогает открытым и закрытым акционерным обществам выпускать ценные бумаги и управлять ими, использует Asana, чтобы поощрять совместную работу всех бизнес-подразделений, видеть, кто над чем работает, и понимать, как проекты разных команд влияют друг на друга.

«Например, сотрудники службы поддержки приходят на работу и вдруг понимает, что в продукте что-то поменялось. Конечно, им нужен способ узнавать о таких изменениях», отмечает Джина.

8. Устраивайте дни без совещаний

Необходимость присутствовать на совещаниях может отрицательно влиять на продуктивность, потому что это сбивает с ритма и не даёт завершить проект. Когда у вас есть хотя бы один день, отведённый на важную работу — прекрасный период времени, который можно целиком посвятить проекту — это существенный вклад в повышение эффективности и продуктивности.

У нас в Asana есть правило «Среда без совещаний», позволяющее всем заниматься работой, от которой ничего не будет отвлекать. Мы просим сотрудников не назначать внутренние встречи по средам и учитывать расписание коллег. Благодаря этому специалисты имеют существенное количество времени, когда можно делать работу, а не говорить о ней. В результате у команды больше времени анализировать, выполнять и пересматривать важнейшие процессы проектов. Многие сотрудники называют «среду без совещаний» своим любимым днём недели, и мы часто замечаем, что проекты успешно завершаются в середине недели.

Читать шесть советов о том, как поддерживать ритм в работе

9. Определите назначение разных каналов обмена информацией

У любой команды есть целый набор средств коммуникации, но они по-настоящему полезны только, если сотрудники знают, как и когда их использовать. У большинства коллективов уже слишком много инструментов; в среднем сотрудникам приходится переключаться между 10 приложениями каждый день. Это метание между программами не только утомляет, но и ведёт к тому, что в дальнейшем становится всё сложнее искать нужную информацию.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, необходимо чётко определить назначение каждого канала коммуникации. Для обмена информацией с поставщиками и клиентами используйте электронную почту. Чтобы быстро отвечать на вопросы, пользуйтесь Slack. А для планирования, управления и обсуждения рабочих задач используйте инструмент управления работой, например, Asana.

Вопрос: как понять, что инструментов слишком много?

Инструменты обмена информацией могут сделать команду более эффективной, однако их непоследовательное применение может стать источником лишней работы. Если вы видите, что назначение приложения выполняет другая программа (к тому же имеющая дополнительные преимущества), от него нужно отказаться. В результате у вашей команды будет меньше инструментов для взаимодействия, каждый из которых будет использоваться с пользой.

На платформе для управления работой, такой как Asana, можно интегрировать все нужные вам бизнес-инструменты. Тогда у команды будет доступ ко всей нужной информации в одном месте.

Помогите команде достичь максимальной эффективности

Повышение эффективности процесс постоянный. Он может показаться очень сложным, но простые инструменты и методики способны повысить продуктивность каждого сотрудника. А когда вы и ваша команда научитесь использовать эти инструменты, эффективность станет обыденностью и неотъемлемой частью любого проекта. Узнайте больше о том, как повысить эффективность своей работы с помощью Asana и найдите идеи, которые сможете реализовать в своей организации.

Дополнительные ресурсы

Статья

Parkinson’s Law: How to overcome it to increase productivity

9 ways to improve your team’s efficiency at work

During any given work week, even the best teams run into roadblocks that hinder efficiency. Unproductive meetings, email bloat, and not knowing what everyone else is working on can prevent your team from crossing items off your to-do list and doing them well.

Team efficiency refers to how much high-impact work your team can do—simply by removing workplace friction and distraction. Team efficiency isn’t productivity for productivity’s sake—rather, it’s how you can build an effective workplace and encourage healthy teamwork to improve your overall team performance.

How do you improve team efficiency?

To improve team efficiency, you have to reduce the barriers to high-impact work that your team encounters on a daily basis. According to the Anatomy of Work, global employees spend the majority of their time (60%) on work about work, and only 27% of their time on skilled work. When you improve team efficiency, you’re giving your team their time back to focus on the work that matters most.

Download the Anatomy of Work Report

Your guide to improving team efficiency

To help you and your team increase your efficiency mojo, use these nine tips to help you improve both the speed and quality of your team’s work.

1. Eliminate unnecessary meetings

To quote Dave Barry, “If you had to identify, in one word, the reason why the human race has not achieved, and never will achieve its full potential, that word would be ‘meetings’.”

One of the easiest ways to improve your team’s efficiency is to get rid of unnecessary meetings. That’s not to say all meetings are bad. Meetings can be productive, provided that there is a clear agenda, that the right people attend, and that everyone is prepared to contribute to a solution, but that’s not always the case.

If planned without a clear agenda or objective, even short 30-minute meetings can add up and eat into the amount of time your team has to work toward tangible goals. Instead, ask yourself (and your team) if you really need that meeting.

FAQ: How can I tell if a meeting is important?

Before scheduling a meeting, ask yourself if it’s really necessary. Sometimes, we default to scheduling a meeting when another form of communication might be more effective. By eliminating unnecessary meetings, you can give everyone more time to focus on the work that matters. For example, if you’re scheduling a meeting to share an update on a project’s status, could you send your team a digital update instead?

Team meeting alternatives:

Alternatively, you might be invited to a meeting you feel is unnecessary. For example, if your role in the meeting isn’t clearly defined, is your presence definitely needed? Consider sending the meeting organizer a message to ask if you should attend.

[Read: Do your work meetings waste time? Use these tips to improve.]

2. Improve meeting efficiency

Some meetings are important, and teams can get great work done when they meet together. But no matter what type of meeting you’re planning, there are some easy ways to make it more actionable, productive, and effective:

  1. Create and share an agenda before meeting. To improve team efficiency during meetings, make sure every meeting has a goal. It might also be helpful to identify the meeting’s non-goals, to ensure the meeting doesn’t get sidetracked. Create and share a meeting agenda so everyone is on the same page. If there’s any reading or supplemental documents, share them in the agenda as well.
  2. Align on meeting conventions. Whether you’re meeting in-person or virtually, define and share meeting conventions as a team or company. Should team members put their laptops away? If it’s a virtual call, should video be turned on? If multiple people have something to share, who goes first? Share these conventions before meeting.
  3. Take actionable notes. Before meeting, assign one person to take meeting notes. Ideally, take notes in the same place you shared your agenda. Along with notes, capture action items with due dates and assignees.
  4. Collect feedback to increase productivity. Check in regularly with your team to make sure meetings feel valuable to them as well. If few people seem to be getting a lot out of particular meetings, continue moving that sync to a digital update or project status report instead.

Download our free meeting agenda template

3. Prioritize work based on key results

On any given day, each of your employees may have ten different tasks to complete across multiple projects. In the moment, each of them seems important and urgent. Where should they start? Where should they devote the bulk of their time and brainpower to do their best work?

Naturally, some tasks and projects are more important than others. That’s where having a well-defined set of goals and an idea of how your work ladders up to them comes into play. Your shorter-term goals provide a firm foundation for longer-term goals, such as a product roadmap or release. Having a clear vision for what tasks align with company- or department-wide goals helps keep everyone on the same page and empowers individual team members to make decisions that impact the big picture.

[Download ebook: The Asana Playbook to OKRs]

Connecting company goals to individual work

When you have a clear understanding of how your work ladders up to company goals and objectives, you can better understand which projects and tasks will have the largest impact. In fact, according to the Anatomy of Work, employees who have clarity on how their work impacts their organization’s mission are 2X as motivated as their counterparts.

Focus on those pieces of work before you move onto less impactful tasks. If a task or project is not supporting your company’s larger, more overarching goals, objectives, or mission, rethink whether it’s necessary or not.

Claire Knebl, Director of Marketing at Ritual, leads a high-performing and engaged team by obsessing over customers. “I take a week to get into my target customer’s mindset before starting any campaign. I focus on learning as much as I can about them, often through informal conversations, to learn how they live every day.”

4. Delete, defer, delegate, or diminish lower priority work

Inevitably, there will be times when members of your team have too much on their plate. Without a system in place to help them delete, defer, delegate, or diminish lower priority work, their work efficiency will suffer as a result. In fact, according to recent research, 85% of employees report they’ve experienced overwork, and 42% believe that staff morale is low because of too much work.

You can improve your team’s efficiency at work and boost workplace happiness with good workload management. One easy way to manage your team’s workloads is to delete, defer, delegate, or diminish lower priority tasks. Take a look at your project’s bigger picture and identify what work needs to be done and which tasks are a priority:

  • Building on the principle outlined in tip two, if an aspect of a project does not support an overarching company goal—delete it.
  • If there is a more pressing project that has a greater impact on team goals, complete that task and defer a less important task for when you have more time to tackle it.
  • If there are two tasks of equal importance assigned to one person, delegate one of those tasks to another team member with more bandwidth.
  • If there is a task you can’t defer, delete, or delegate, find ways to diminish the amount of time it takes to complete. Eliminate meetings related to this task, shorten meetings, or reduce their frequency. You can also work on the highest priority parts of a project and defer the rest until later.
FAQ: How can I get started with workload management?

Workload management is how you distribute and manage work across your team. To get started with workload management, you first need insight into your team’s workload and capacity. Then, once you’ve put together a full list of all of the tasks and work your team is responsible for, you can allocate resources based on team capacity. With this insight, you can also adjust team workload as needed, to prevent burnout and boredom.

[Read: How to effectively manage your team’s workload]

As Director of Marketing at Ritual, Claire Knebl recommends choosing three things to focus on each week. “You can usually only get three big things done in a week. The first should be something important and strategic. The second should also be important but simpler that can get crossed off the list earlier. And the third should be a reach for support.”

5. Leverage your team’s strengths when assigning work

No two employees are alike. Each person has different experiences, strengths, and weaknesses that make them a valued member of your team. Similarly, different people enjoy doing different work. For instance, one person on your team may enjoy conducting and organizing research into a report, while a different teammate would rather chew glass than compile research findings.

Knowing who on your team excels at a particular skill, and finding ways for them to spend time on work they enjoy, can help streamline tasks and projects. Additionally, if you know a person is more excited to work on a specific task, they’ll be more likely to work with a higher degree of quality and complete the task faster. Giving your team work they find personally rewarding or challenging can help everyone to do their best work.

6. Map out your team’s work before beginning

Once you know what needs to be done and who will do it, it’s time to make a plan of action for your team to follow. Having a well-thought plan that’s been clearly mapped out from the beginning can eliminate additional “work about work” at a later time.

To start, make sure each of your team’s projects have a clear plan. Planning out a project from the start ensures that realistic timelines are in place for each project milestone, all the way up to completion. Each person knows who is responsible for completing a piece of the puzzle and has 360-insight into what’s underway and what has been completed. Then, coordinate and schedule all of your projects across your program that makes the most of your team’s time.

7 essential elements of a project plan
  1. Goals
  2. Success metrics
  3. Stakeholders and roles
  4. Budget
  5. Milestones and deliverables
  6. Timeline and schedules
  7. Communication plan

[Read: How to create a project plan that actually keeps you on track]

Using a work management tool can help you set up all of the smaller tasks that lead to accomplishing a larger goal. Making use of existing or custom templates within Asana can help you replicate a process that’s worked before and make sure that no step is left out and no work slips through the cracks.

7. Encourage cross-functional collaboration

Just because you work in a different department doesn’t mean you can’t work together. After all, you’re working toward the same goal as part of a larger company. Knowing what other teams are working on can encourage teams to collaborate with one another when work and goals overlap.

Work management tools can increase cross-team visibility, mapping each phase of a project back to a singular set of goals. These tools can serve as a centralized hub to share what you’re working on with the rest of the team and identify areas where people of different responsibilities can collaborate. By sharing a single source of truth with your team, you can boost teamwork and reduce the barriers to high-impact work so your team can be more efficient.

At Carta, an SEC-registered transfer agent that helps public and private companies issue and manage securities, compliance specialist Jina Kim relies on Asana to encourage collaboration across all of their business units, see who is working on what, and understand how each team and team member’s projects impact one another.

“For example, the support team comes in one day and they realize that something has changed in the product overnight, they need a way to find out,” observed Jina.

8. Promote full days without meetings

Attending meetings can disrupt your flow of productivity, making it harder to “get in the zone” and finish a project. Having at least one full day at the office devoted to deep work—that sweet, sweet block of several uninterrupted, meeting-free hours to dedicate to a project—can go a long way toward improving efficiency and productivity.

At Asana, we have No Meeting Wednesday, which allows everyone to engage in heads-down work without worrying about meetings. We ask employees to avoid scheduling internal meetings on Wednesdays and to be considerate of one another’s schedules. This allows all team members to have large blocks of time to “do” work instead of just talking about work. As a result, the team has more time to analyze, execute, and review critical processes on projects. Many employees cite No Meeting Wednesday as their favorite day of the week and often see projects crossing the finish line on Hump Day.

9. Define the purpose of different communication channels

Every team has a variety of communication tools at their disposal, but they’re only useful if your team knows how and when to use them. Most teams are already dealing with tool overload—the average employee shuffles between 10 apps per day. Not only is that context-switching tiring, it can also be hard to find information when you need it, further down the road.

To help them out, clearly define the purpose of each communication channel. For outside communication with vendors and clients, stick to email. For immediate answers to questions, use an app like Slack. And to plan, manage, and communicate about actionable work, stick to a work management tool like Asana.

FAQ: How many tools is too many?

While communication tools can make your team much more efficient, using them inconsistently can actually create more work. If you see a tool’s purpose can be replicated through another channel (with additional, unique benefits), it should be eliminated. As a result, your team will need fewer tools to communicate with each other and use each one to their best benefit.

In a work management platform like Asana, you can integrate all of your favorite business tools. That way, your team has access to all of the context they need all in one place.

Help your team be their most efficient yet

Improving efficiency is a continuous process. It may seem overwhelming, but simple tools and tactics can help make everyone on your team more efficient. And the more fluent you and your team become in using these tools, efficiency becomes second nature and a built-in part of any project. Learn more about how Asana can help make you and your team more efficient and get ideas to put into practice within your own organization.

Want to manage projects with Asana? Start a trial today.

More Asana Resources