План проекта

Хотите создать план проекта с нуля, но не знаете, с чего начать? Наши советы и шаблон помогут вам перейти от планов к действиям.

Советы по созданию плана проекта

В наши дни любому могут потребоваться навыки управления проектом, даже если это не входит в должностные обязанности. Традиционное программное обеспечение для управления проектами зачастую сложно в освоении, из-за чего коллективы обращаются к таблицам и электронной почте. При этом их изначальная простота омрачается трудоёмкой ручной работой, длинными цепочками электронной почты и информацией, которую бывает сложно отыскать.

С помощью Asana и одного из наших шаблонов проекта вы сможете сделать свои планы проектов, цели, каналы обмена информацией и файлы предельно понятными и доступными в одном месте.

  • Планируйте проекты в хронологии. Возможность визуализировать сроки и тем самым обеспечивать их соблюдение играет ключевую роль в успехе проекта. Вы можете визуализировать все сроки и зависимые элементы при помощи хронологии в стиле диаграммы Ганта, а затем перемещать их по мере изменения планов.
  • Систематизируйте свои дела и определяйте их приоритет. Не все задачи создаются одинаковыми, и без возможности оперативно узнавать их приоритет и объём сопутствующей работы можно легко упустить что-нибудь важное. В нашем шаблоне есть поля для организации и сортировки работы.
  • Обеспечьте чёткий обмен информацией по правильным каналам. Электронная почта — это место, где планы могут пропадать вместе с продуктивностью. Планирование с помощью нашего шаблона позволяет вести обсуждения в контексте, благодаря чему вопросы по тем или иным задачам и новые данные о ходе работ поступают к нужным людям в нужном месте.

Дополнительные ресурсы

  • Пять стратегий успешного управления проектами

    Начните проект с нашего шаблона и продолжайте совершенствовать свои навыки управления проектами с помощью этих стратегий.

    Читать статью
  • Академия Asana

    Управление проектами — это наш хлеб, но теперь он может стать и вашим.

    Пройти курс
  • Как работать в Asana

    Вы новичок в управлении проектами или в Asana? Начните с небольшого учебного видеоролика.

    Смотреть видео

Успешные команды работают в Asana Premium

Чего могла бы достичь ваша команда, если бы она была на 45% эффективнее? Узнайте это, воспользовавшись бесплатной пробной версией Asana Premium.

Project plan

Creating a project plan from scratch but don’t know where to start? Our tips and template can take you from plans to action.

Tips for creating a project plan

These days, anyone can end up managing a project—even if that’s not their official title. Traditional project management software can be difficult to use, meaning teams turn to spreadsheets and email. Yet their simplicity gets quickly overshadowed by time-consuming manual work, long email threads, and hard to find information.

With Asana and one of our project templates, you can make your project plans, goals, communications, and files clear and accessible in one place.

  • Plan your project on a timeline. Making sure you can hit and visualize your deadlines is key to a successful project. You can visualize all your dates and dependencies in a Gantt-style timeline—and move them around if plans change.
  • Organize and prioritize your to-dos. Not all tasks are created equally, and without a way to quickly see priorities or related work, things slip through the cracks. Our template gives you fields to organize and sort your work.
  • Communicate clearly in the right channels. Email can be where plans and productivity fall to the wayside. Planning with our template keeps conversations in context so specific task questions and progress updates go to the right people in the right place.

Related Resources

  • 5 strategies for successful project management

    Start your project with our template, then master project management with these strategies.

    Read Article
  • Asana Academy

    Project management is our bread and butter, and now it can be yours, too.

    Take Course
  • How to Asana

    New to managing projects or Asana? Get started with a quick video tutorial.

    Watch Video

Productive teams run on Asana Premium

What could your team achieve if it were 45% more efficient? Find out with a free trial of Asana Premium.

Try for free