Общее собрание компании

В нашем шаблоне есть всё необходимое — от создания повестки дня до проведения презентации — чтобы как следует подготовиться к такому совещанию.

Как планировать общие собрания компании и управлять ими с помощью нашего шаблона

Собрания с участием всех сотрудников крайне важны для поддержания обмена информацией в масштабах компании, чтобы все были осведомлены о её планах и коммерческих целях. Здесь можно делиться чем угодно — от новой кадровой политики до анонса запуска нового продукта. При этом такие собрания также являются способом повышения качества совместной работы, прозрачности и синхронизации. В связи с этим планирование подобных собраний не менее важно. Чтобы очередное собрание прошло без проблем, используйте приведённый выше шаблон в сочетании со следующими советами:

  • Разбейте повестку на ключевые темы. Повестка собрания должна быть чётко поделена на категории, такие как результаты и стратегии, статистика за прошлый квартал, новости проектов или новые инициативы. Также не забудьте отметить текущие достижения.
  • Назначьте модератора и спикера для каждой темы. Затем перед проведением собрания обозначьте их круг их обязанностей и время на выступление.
  • Создайте хронологию подготовки к собранию. Собрание внесено в план, но задан вы срок формирования повестки? Когда будут готовы слайды? Дайте знать всем участникам процесса планирования, кто за какую подготовительную работу отвечает и к какому сроку она должна быть выполнена.
  • Откройте доступ к повестке собрания и попросите задавать вопросы заранее. Поделитесь предварительной повесткой до начала собрания и попросите сотрудников задавать вопросы. Это позволит всем сотрудникам сформировать понимание того, чего вы хотите достичь на собрании.

После разработки шаблона для планирования собраний с участием всех сотрудников компании, продолжайте пользоваться им для ускорения этого процесса и для того, чтобы важные вопросы не оставались без рассмотрения. Вы можете пойти ещё дальше и настроить всё в Asana, сделав процесс планирования собраний частью совместной работы.

Дополнительные ресурсы

  • Нужна новая структура планирования?

    Чёткое понимание замысла, плана и ответственности помогает в достижении целей. Попробуйте нашу структуру.

    Читать блог
  • Советы по превращению идей в действия

    Как воплотить в жизнь свои замыслы высокого уровня? Попробуйте эти шесть советов.

    Читать блог
  • Академия Asana

    Список планов и целей компании — это далеко не всё. Узнайте, как отслеживать процесс их выполнения.

    Пройти курс

Подготовьтесь к очередному важному собранию с помощью Asana

Управляйте совещаниями с участием всех сотрудников в Asana и помогайте своей организации наилучшим образом планировать работу, воспользовавшись бесплатной пробной версией Premium.

All company meeting

From setting the agenda to collaborating on the presentation, make sure you’re prepared before you present with this all hands meeting template.

How to plan and mange your all hands meeting with our template

Staff or “all hands” meetings are critical for keeping communication open across your entire company, and making sure everyone is up to date on business goals and objectives. They’re a space to share everything from updates to your HR handbook to announcements about a new product launch, but also a way to foster collaboration, transparency, and alignment. So, naturally, planning these meetings is critical as well. To make sure your next meeting goes off without a hitch, use the all company meeting agenda template above and the following tips:

  • Break your meeting out into key themes. Make sure your meeting has a clear agenda by breaking it up into categories such as results and strategies, highlights from the past quarter, project updates, or new initiatives. Also leave room to celebrate achievements.
  • Appoint a moderator and speaker for each theme. Then, let them know what they’re responsible for and how much time they have to speak in advance of the meeting.
  • Set a timeline for your meeting prep. You’ve got your meeting on the books, but do you also have a due date for setting the agenda? Or wrapping up slides? Make sure everyone involved in planning knows what prep work they’re responsible for and by when.
  • Share your agenda and ask for Q&A questions in advance. Before your meeting, share an overview of your agenda, and ask your employees to submit questions. That way, you’ll all enter the meeting with a shared understanding of what you should get out of it.

After you’ve developed a template for planning all company meetings, re-use it every time to get the process set up quickly, and ensure nothing falls through the cracks. Go even further by setting it up in Asana, and make your meeting planning a collaborative effort.

Related resources

  • Need a new planning framework?

    Clarity around purpose, plan, and responsibility help you hit goals. Try out our framework.

    Read Blog
  • Tips for turning ideas into action

    How do you turn your high-level objectives into reality? Try these six tips.

    Read Blog
  • Asana Academy

    Go beyond listing company goals and objectives and learn how to track progress towards them.

    Take Course

Prepare for your next big meeting in Asana

Manage your all company meeting in Asana and help your organization plan their best work yet with a free trial of Premium.