В чем разница между управлением работой и управлением проектами?

Джулия Мартинс, фото автораJulia Martins25 июня 2020 г.2 мин. на чтение
facebooktwitterlinkedin
Изображение для статьи об управлении работой и управлении проектами
Try Asana now

На первый взгляд термины «управление работой» и «управление проектами» отличаются незначительно. Несмотря на то, что оба эти процесса входят в группу инструментов совместной работы, эта статья поможет вам понять, чем они отличаются, чтобы вы смогли подобрать правильный инструмент для своего коллектива.

Как и все инструменты совместной работы, управление работой и управление проектами помогают сотрудникам действовать коллективно. От чатов до обработки электронной почты и проведения видеоконференций, различные коллективы пользуются программным обеспечением для совместной работы, чтобы оставаться на связи — особенно сейчас, когда всё большее распространение получает удалённая и распределённая работа.

Читать о трёх способах взаимодействия с распределённой командой

По данным доклада «Указатель структуры работы: исследование удалённых команд» сегодня количество коллективов, использующих инструменты для совместной работы, как никогда высоко. Во время перехода на распределённую и удалённую работу, вызванного пандемией COVID-19, интенсивность использования инструментов для совместной работы выросла на 62%, причём каждый пятый сотрудник (19%) начал пользоваться таким программным обеспечением впервые.

Инструменты совместной работы помогают сотрудникам взаимодействовать, однако обмен информацией — это всего лишь один из элементов совместной работы. Инструменты управления проектами и управления работой дополняют средства коммуникации, используемые в совместной работе, и помогают планировать проекты, координировать работу и достигать целей.

Что такое управление проектами?

Управление проектами — это способ контролировать проекты любых размеров. Программное обеспечение управления проектами поможет вам добиться конкретной цели — индивидуально или в коллективе — путём формулирования чётких ожидаемых результатов и основных вех в рамках заданного периода времени.

quotation mark
Подотчётность, прозрачность и открытость — это преимущества, которые появляются благодаря правильному управлению проектами с использованием нужных инструментов. ”
Жоэль Сен-Пьер, руководитель отдела управления проектами, глобальные мероприятия для клиентов, компания Autodesk

Изначально программное обеспечение управления проектами разрабатывалось для того, чтобы один конкретный человек — менеджер проекта — с его помощью управлял всеми процессами координации, назначения и выполнения проектов и задач. В наши дни программным обеспечением управления проектами может пользоваться любой коллектив — от менеджеров по маркетингу компании Sony Music до руководства организации Whale and Dolphin Conservation. Теперь любой из нас может стать более организованным с помощью современного программного обеспечения управления проектами. План управления проектами позволяет:

Однако управление проектами — это часть более широкой системы планирования: управления работой. Поэтому если у вас возникнет вопрос: «Когда мне применять управление проектами, а когда — управление работой?» — ответ заключается в следующем: инструменты управления проектами помогают координировать отдельные проекты, а управление работой определяет систему и процесс для всей работы, ведущейся в организации — от повседневных задач до глобальных целей компании.

Читать руководство для менеджеров и их групп по управлению проектами в ИТЧитать об 11 шаблонах проектов для начала работы в правильном направлении

Что такое управление работой?

Управление работами помогает коллективу организовывать свои рабочие процессы, будь то проект, текущий процесс или рутинные задачи. Обеспечивая чёткость и прозрачность для сотрудников на всех уровнях, управление работой помогает коллективам быстрее достигать своих целей. С помощью инструмента управления работой можно координировать действия сотрудников и выполнение работы во всей организации, а также следить за тем, чтобы у всех была информация, необходимая для решения самых важных задач.

Помимо возможности вести отдельные проекты программное обеспечение управления работами помогает коллективам контролировать процессы, у которых нет дат начала или завершения. А кроме того, пользуясь инструментом управления работами, ваши сотрудники могут получить общее представление о том, как связаны друг с другом все эти инициативы.

С помощью инструмента для управления работой можно:

quotation mark
Всегда очень полезно иметь общее представление о вехах всех проектов, чтобы знать, куда движется компания.”
Джо Моран, директор по контенту Фонда Майкла Джей Фокса

Почему вашему коллективу нужна платформа для управления работой, а не инструмент управления проектами

Инструменты управления проектами могут вам очень пригодиться при работе над конкретным результатом. С их помощью можно концентрироваться на работе и достигать целей. Однако для того чтобы быть эффективной командой в любой компании, вам придётся заниматься не только отдельными задачами.

С помощью платформы для управления работой можно не только выполнять отдельные проекты, но и следить за тем, чтобы никакая работа не оставалась без внимания, путём создания повторяющихся процессов и надёжных систем, которые будут полезны вашим сотрудникам, причём не только в рамках отдельных проектов.

Помимо этого, инструменты управления работой также связывают каждую отдельную задачу с целями организации. Согласно Указателю структуры работы сотрудники, у которых есть чёткое понимание того, как их работа влияет на цели организации, имеют вдвое более сильную мотивацию по сравнению с остальными.

Готовы управлять работой?

Платформы управления работой наподобие Asana помогают добиваться прозрачности в работе, чтобы все сотрудники всегда знали, кто какую задачу выполняет и к какому сроку.

Одной чёткости в нашей повседневной работе недостаточно. Для обеспечения сплочённости и успеха коллектива необходимо более глубокое понимание того, как он вписывается в общую миссию компании. Таким образом, независимо от характера работы сотрудников (удалённая и распределённая работа или возвращение в офис) они смогут взаимодействовать и добиваться отличных результатов из любой точки земного шара.

Попробовать Asana для управления работой

Дополнительные ресурсы

Статья

Persönlichkeitstest: Diese Methoden stehen zur Verfügung!

Work management vs project management: what’s the difference?

At first glance, the terms “work management” and “project management” don’t seem that different. But while both work and project management fall under the bucket of collaboration tools, this article will help you understand differences—so you can choose the right tool for your team.

Like all collaboration tools, work management and project management help teams work together. From chat software to email management to video conferencing, teams are using collaboration software to stay connected—especially in this time of increased remote and distributed work.

[Read: 3 ways to collaborate with a distributed team]

According to the Anatomy of Work: Remote Teams Survey, more teams are using collaboration tools than ever before. In fact, during the shift to distributed and remote work due to COVID-19, 62% of teams have increased their use of collaboration tools, and one in five employees (19%) are using collaboration software for the first time.

Collaboration tools help your team work together—but communication is only one element of collaboration. Project management and work management tools augment communicative collaboration tools and help you plan projects, coordinate work, and hit your goals.

Project management

What is project management? Project management is a way to tackle projects of all sizes. By defining clear deliverables and key milestones within a set timeframe, project management software can help you achieve a specific goal—individually or with a team.

“Accountability, visibility, and discoverability are advantages that come from proper project management and using the right tools.”- Joël St-Pierre, Head of PMO, Global Customer Events at Autodesk

Initially, project management software was developed so that one person—the project manager—ran the software to coordinate, assign, and deliver projects and tasks. Today, project management software is easy for any team to use. From Marketing Managers at Sony Music to executives at Whale and Dolphin Conservation, anyone can get started and get organized with modern project management software. With a project management plan, you can:

[Read: 11 project templates to start your work on the right track]

But project management is part of a larger system of planning: work management. So if you find yourself asking When should I use project vs work management?, think of it this way: project management tools help you coordinate individual projects, while work management sets up a system and process for all of your work, from day-to-day tasks to company objectives.

Work management

What is work management? Work management helps teams organize their workflows—whether it's a project, an ongoing process, or routine tasks. By bringing clarity and visibility to team members across all levels, work management helps teams hit their goals faster. With a work management tool, you can coordinate people and work across your organization, and make sure everyone has the information they need to do their most important work.

[Download: Work management ebook]

In addition to helping you manage individual projects, work management software helps teams manage processes that have no beginning or end date. And, with a work management tool, your team can get a bird’s-eye-view of how all of those initiatives connect.

With a work management tool, you can:

“It’s super helpful to have a high-level view of the milestones on all projects so we can connect the dots.”- Joe Moran, Director of Content Operations at The Michael J. Fox Foundation

Why your team needs a work management platform, not a project management tool

Project management tools can be extremely helpful if you’re creating a discrete piece of work. These tools help you focus your work and accomplish your goals. But to be an effective team at any company, you don’t just need to complete individual tasks.

With a work management platform, not only can you accomplish an individual project—you can also ensure that no work falls through the cracks by creating repeatable processes and dependable systems your team can use—not just for one project, but for all of them.

Beyond that, work management tools also connect an individual’s task to your organization’s goals. According to the Anatomy of Work Index, employees who have clarity on how their work impacts their organization’s goals are 2X more motivated than their counterparts.

[Download: Anatomy of Work Index]

Ready for work management?

Work management platforms like Asana help you gain visibility into your work, so you and your team always know who’s doing what by when.

We don’t just need clarity in our day-to-day—driving team cohesion and success requires a broader understanding of how your team fits in your company’s overall mission. That way, whether your team is temporarily remote, distributed, or returning to office, you can collaborate and get great work done from anywhere.

Learn more about Asana for remote work

Real talk: How to make working from home work