Как работа по организации работы мешает настоящей работе

Молли Талберт, фото автораMolly Talbert21 марта 2020 г.4 мин. на чтение
facebooktwitterlinkedin
Баннер для статьи о том, чем плоха работа по организации работы
Просмотр шаблона

Организации во всём мире постоянно меняются. От роста популярности удалённого и гибкого формата работы и до способов общения внутри команды, многие аспекты работы сегодня выглядят уже не так, как всего несколько лет назад. В центре всех этих изменений то, как мы взаимодействуем на рабочем месте и то, какие новые инструменты и программное обеспечение для этого используем.

Однако при неправильном управлении многие изменения могут показать себя не с самой лучшей стороны.

Рост количества каналов для коммуникации и совместной работы приводит к тому, что люди постоянно получают какие-то уведомления, а проекты становятся изолированными друг от друга. По мере роста рабочей нагрузки информация становится разрозненной, а роли и зоны ответственности размытыми. Стараясь постоянно быть на связи, мы создали множество проблем, которые добавляются к огромному количеству ненужной и монотонной работы, которую мы выполняем, чтобы просто быть в курсе происходящего.

Другими словами, сегодня работники умственного труда загружены огромным количеством «работы по организации работы».

Что такое работа по организации работы?

Вам наверняка интересно, что такое «работа по организации работы»”? Исследование Asana Анатомия работы: тенденции и вызовы, в котором приняло участие более 10 000 работников умственного труда, определяет работу по организации работы следующим образом: всё то, что отнимает время от значимой работы, включая разговоры о работе, поиск информации, переключение между приложениями, управление меняющимися приоритетами и отслеживание статуса работы.

Как же это выглядит в реальной жизни? Работа по организации работы — это всё те действия, которые вы выполняете в течение рабочего дня, не относящиеся к квалифицированному труду, для выполнения которого вы и были наняты, будь то анализ рынков или программирование. Это рутинные и отнимающие время дела, которые обычно воспринимаются как часть работы.

Согласно проведённому Asana исследованию «Анатомия работы: тенденции и вызовы», 60% времени на работе человек тратит на работу по организации работы, а не на квалифицированный труд. Если сложить все эти часы, получится огромное количество потерянного времени. В среднем в мире в год работник умственного труда проводит 103 часа на ненужных совещаниях, 209 часов за работой, которую одновременно делает кто-то ещё, и 352 часа обсуждает работу.

Все то время, которое вы тратите на эти задачи вместо квалифицированной работы, за которую вам и платят, создаёт отрицательную цепную реакцию, распространяющуюся по команду и организацию в целом.

Как работа по организации работы вредит продуктивности

Если задуматься, работа по организации работы не просто делает каждый день длиннее и сложнее. Так как мы тратим на неё время, которое могло бы пойти на что-то действительно важное, это приводит к задержке сдачи проектов, срыву сроков и бесконечному бегу в колесе.

Всё это выливается в настоящие проблемы как для отдельных сотрудников, так и целых организаций.

Рассматривая ситуацию в целом, авторы исследования «Анатомия работы: тенденции и вызовы» обнаружили, что большинство работников умственного труда (88%) согласны с тем, что ограниченные по времени проекты и крупные инициативы часто задерживаются из-за того, что на них возлагается слишком много задач.

Когда есть столько отвлекающих вещей и множество пространств для хранения информации, держать все детали под контролем практически невозможно. У многих организаций нет правильных процессов для планирования, организации и выполнения задач, а также для управления проектами.

На уровне отдельных сотрудников работа по организации работы существенно влияет на ежедневную нагрузку.

Кроме того, авторы исследования «Анатомия работы: тенденции и вызовы» также обнаружили, что работа по организации работы вызывает дисбаланс загрузки и приводит к переработкам. Люди задерживаются на работе, потому что они тратят время на ответы на письма и сообщения, неожиданные совещания и попытки получить согласования. Кроме того, задержкам также способствует недостаток ясности о целях и зонах ответственности.

В предыдущем исследовании Asana, в котором приняло участие 6 000 работников умственного труда из Австралии, США и Великобритании, 80% сотрудников сообщили, что они близки к выгоранию. Рост несбалансированности загрузки является основной причиной стресса для четверти сотрудников. А когда люди испытывают стресс, 82 % из них будут менее вовлечены в работу.

Оказывается, что большое количество работы и командного взаимодействия необязательно приводит к повышению производительности и росту уровня удовлетворённости. Но это ещё не вся история.

Сократите объём работы по организации работы — и вернитесь к делу

Работа по организации работы — это универсальная проблема, но есть несколько способов справиться с ней.

Неудовлетворённость и стресс во многом связаны с отсутствием ясности и упорядоченности. Исследование «Анатомия работы: тенденции и вызовы» показало, что только 43% участников чётко понимают цели организации на год, и только 46% из них точно знают, чем именно их работа полезна для компании.

Сделать так, чтобы все понимали глобальные цели и свою роль в компании очень важно для того, чтобы работа выполнялась эффективно каждый день. Если люди не знают, как их работа соотносится с глобальными целями компании, им трудно сохранять мотивацию и выполнять ценную работу.

В Asana используется пирамиду ясности, чтобы структурировать работу каждого сотрудника компании. Она связывает долгосрочные цели с краткосрочными, например, с дорожными картами продукта и бизнес-планами. На самом верху пирамиды находится миссия компании, которая влияет на все решения, далее следует стратегия, затем цели компании, цели подразделений, квартальные цели, отдельные проекты и задачи. Именно ежедневная рутинная работа занимает большую часть нашего времени. Но так как вместе все эти задачи позволяют нам выполнять свою миссию, все понимают, какой вклад они вносят в достижение целей компании.

Когда все понимают, за что они отвечают и как эта работа связана со стратегическими инициативами и миссией компанией, вам нужно подумать о том, как правильно использовать технологии и найти способ делать это так, чтобы приложения ускоряли, а не замедляли процессы.

Сегодня каждый сотрудник в среднем использует 10 разных приложений каждый день. Чем больше таких приложений, тем сильнее сотрудники отвлекаются, а работа замедляется. Избавление от хаоса и предоставление всем единой системы с платформой для управления работой важно для всех успешных быстро развивающихся компаний.

Как компания ClassPass пришла к ясности

Состоящий из 25 специалистов отдел маркетинга ClassPass, быстро растущей компании, которая помогает находить и бронировать фитнес-занятия, запускал более 200 кампаний в год, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей. Но реализация этих кампаний на нужном уровне — и с нужной скоростью — была довольно сложным процессом.

При проведении кампаний специалисты отдела маркетинга использовали сложную смесь из электронной почты, чатов и электронных таблиц. Это приводило к тому, что:

  • Не было единого источника достоверной информации или ответственности за сроки выполнения

  • Некогда нельзя было понять, что в каком состоянии находится

  • Информация была разрозненной, а документы терялись в почтовых переписках

  • Сотрудники выполняли двойную работу из-за разрозненных запросов, которые можно было бы объединить

Начав использовать Asana, они сократили количество приложений и стали вести совместную работу в одном месте. В результате им удалось сократить время на совещания на 25%, повысить производительность команды на 20% и запускать кампании на 30-40% быстрее.

Благодаря согласованности с глобальными целями компании — повысить узнаваемость бренда и количество новых пользователей — и эффективному использованию технологий, компании ClassPass удалось устранить большую часть путаницы и работы по организации работы, которые раньше мешали команде.

Когда сотрудники чувствуют связь с миссией компании и имеют под рукой инструменты, которые упрощают работу, все могут взаимодействовать более эффективно, контролировать свою загрузку и быстрее принимать решения. И результаты, скорее всего, говорят сами за себя.

Загрузите исследование «Анатомия работы: тенденции и вызовы», чтобы узнать больше.

Дополнительные ресурсы

Статья

What is a brand voice? Plus, 7 tips to develop one

How work about work gets in the way of real work

Project templates
  • In this article, you will learn:
    • What work about work is
    • How work about work hurts productivity
    • How to cut the work about work—and get back to business
    • How ClassPass found clarity

Businesses around the world are changing rapidly. From the rise of remote and flexible work to the ways organizations communicate internally, many aspects of work look different today than they did just a few years ago. At the forefront of so much change is the way we collaborate in the workplace and the new tools and software that help facilitate it.

However, if mismanaged, not all change or collaboration is good.

With the proliferation of communication and collaboration channels also come endless notifications and siloed projects. As workloads grow, information becomes increasingly fragmented and roles and responsibilities are murkier. By trying to become more connected, we’ve created a host of other problems that add up to a bunch of unnecessary and tedious work in order to keep track of what’s going on.

In other words, today’s knowledge workers are inundated by huge volumes of “work about work.”

What is work about work?

You may be wondering, what exactly is “work about work”? Asana’s Anatomy of Work Index, which surveyed over 10,000 knowledge workers from around the world, defined work about work as: the activities that take time away from meaningful work, including communicating about work, searching for information, switching between apps, managing shifting priorities, and chasing the status of work.

What does that actually look like in real life? Work about work is all of the activities you do throughout the day that aren’t the actual skilled work you were hired to do, such as marketing analysis or coding. It’s the mundane, time-consuming stuff that most people just assume comes with the job.

According to Asana’s Anatomy of Work Index, 60% of a person’s time at work is spent on work about work and not on skilled work. All of those hours add up to huge amounts of lost time. Globally, over the course of a year, the average knowledge worker spends 103 hours in unnecessary meetings, 209 hours on duplicative work, and 352 hours talking about work.

All that time spent on random tasks instead of the skilled work you and your team members were hired to do creates negative ripple effects that are felt throughout the team and organization.

How work about work hurts productivity

When you think about it, work about work doesn’t just make the days longer and harder. Since it takes away from other important work, the effects can be seen in countless delayed projects, missed deadlines, and needless wheel spinning.

And it spells real trouble for both individuals and organizations.

Looking at the big picture, the Anatomy of Work Index found that the vast majority of knowledge workers (88%) agree that time-sensitive projects and large initiatives have fallen behind or through the cracks due to the volume of tasks they have on their plate.

With so many distractions and different repositories for information, it’s nearly impossible for people to stay on top of the details. Many organizations don’t have the right processes in place to plan, organize, and execute tasks or manage projects.

On an individual level, work about work significantly impacts daily workloads.

The Anatomy of Work Index also found that work about work contributes to unbalanced workloads and long hours at work. The main reasons people stay late? Responding to emails and messages, unexpected meetings, chasing for approvals, and lack of clarity around goals and responsibilities.

In a previous study Asana did, surveying 6,000 knowledge workers across Australia, the U.S., and the U.K., 80% of knowledge workers reported feeling close to burn out. The growth in unbalanced workloads is the primary source of stress for a quarter of employees and, when people feel stressed, 82% say they feel less engaged with their job.

It turns out that more work and collaboration doesn’t necessarily add up to increased productivity and happiness. But this definitely isn’t the end of the story.

Cut the work about work—and get back to business

Work about work is a universal problem, but there are a few ways to combat it.

A lot of discontent and stress stems from a lack of clarity and alignment. The Anatomy of Work Index found that just 43% of respondents are clear on their organization’s objectives for the year and only 46% are clear on how their work adds value to the company.

Getting everyone aligned around the big picture is critical for making sure the day-to-day runs smoothly. If people don’t know how their work aligns with high-level goals, it’s hard to stay motivated and produce valuable work.

At Asana, we use the pyramid of clarity to provide structure for everyone in the company. It connects long-term objectives to shorter-term goals, whether it’s a product roadmap or a business plan. At the very top of the pyramid, is the mission, which guides all decisions, followed by strategy, then company wide objectives, departmental objectives, quarterly objectives, individual projects, and tasks. This is the everyday work that fills up most of our time. But, since they all ladder up to the mission, ultimately, everyone knows exactly how they’re contributing to the company’s overall objectives.

Once everyone is aligned and knows how they are connected to strategic initiatives and the company’s mission, you need to rethink technology, using it in a way that helps, rather than hinders, processes.

Today, the average employee uses 10 different apps every day. The more apps they use, the longer they spend feeling distracted or procrastinating. Cutting the clutter and bringing everyone into a single system with a work management platform is essential for many successful, fast-moving companies.

How ClassPass found clarity

At ClassPass, a rapidly growing company that makes it easy to find and book fitness classes, the 25-person marketing team was tasked with running over 200 campaigns per year to increase the company’s brand awareness and user base. But delivering those campaigns at scale—and quickly—wasn’t a straightforward process.

The marketing team used an unwieldy combination of email, chat, and spreadsheets to collaborate on campaigns, resulting in:

  • No source of truth or accountability on due dates
  • A constant need for status updates
  • Information silos and documents got lost in email threads
  • Duplicate work requests could have been consolidated

With the introduction of Asana, they cut out many applications and started collaborating in one place. As a result, they reduced team meetings by 25%, improved team efficiency by 20%, and produced campaigns 30-40% faster.

By aligning to the larger company goals—increase brand awareness and signups—and then using technology efficiently, ClassPass eliminated much of the confusion and work about work that had previously plagued their team.

When employees feel connected to a bigger mission and have tools that empower rather than inundate, people can collaborate more efficiently, take control of their workloads, and make faster decisions. Hopefully, the results will, again, speak for themselves.

Download the Anatomy of Work Index to learn more.

Manage your tasks, projects, and more with Asana