Семь инструментов для планирования, которыми должен владеть каждый специалист по организации мероприятий

Изображение участника из команды AsanaTeam Asana31 августа 2020 г.3 мин. на чтение
facebooktwitterlinkedin
Изображение для статьи об инструментах планирования мероприятий
Try Asana now

Планирование мероприятий — это большой стресс. Настолько, что в ежегодно составляемом компанией CareerCast списке самых стрессовых профессий координатор мероприятий идёт сразу после полицейского, лётчика и пожарного. Это особенно остро проявилось в 2020 году, когда из-за пандемии многие организаторы были вынуждены перенести большинство своих мероприятий на виртуальные платформы. В общем, на такой работе скучать не приходится.

Проведение мероприятия — даже если это просто его вывод на экран — требует умения выполнять множество задач и высокого уровня организации. Именно поэтому сегодня на рынке так много приложений и инструментов, которые помогают практически во всех аспектах организации, проведения и сопровождения мероприятий.

На самом деле, их даже слишком много.

Все хотят уделять как можно больше времени полезному труду, а не работе по организации работы, которая выражается в попытках совладать с громоздкими инструментами и отследить всю информацию. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какие проблемы вам нужно решить, а затем подобрать для этого правильные инструменты (и только их).

Далее мы расскажем о семи инструментах, с помощью которых можно упростить управление мероприятиями и повысить свою продуктивность.

Планировать мероприятия с помощью Asana

Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для любой компании, которая заботится о своих клиентах — а все фирмы, проводящие мероприятия, относятся к их числу — нет ничего важнее, чем CRM (инструмент управления взаимоотношениями с клиентами). CRM помогает систематизировать информацию о посетителях и поддерживать прочные связи с ними до и после мероприятия.

Очень важно иметь возможность легко и прозрачно собирать информацию о посетителях. Как только вы внесёте сведения о посетителях, потенциальных клиентах или покупателях в CRM, вы сможете отслеживать во времени цикл взаимодействия с каждым человеком — в идеале до самого заключения сделки. Отслеживание цикла взаимодействия — это важный момент для демонстрации рентабельности инвестиций в каждое проводимое вами мероприятие и того влияния, которое коллектив оказывает на прибыль компании.

Вот два отличных варианта:

  • Salesforce: мощный CRM-инструмент, который также интегрируется с множеством других приложений. Он помогает беспрепятственно создавать, отслеживать и развивать потенциальных клиентов до и после мероприятия.

  • Hubspot: в отличие от Salesforce эта компания не является технологическим гигантом, но при этом предлагает надёжный CRM-инструмент, множество интеграций и «Академию Hubspot». К тому же, если вы хотите попробовать этот инструмент перед принятием окончательного решения, а также, чтобы не испытывать затруднений с бюджетом, можно воспользоваться пробной версией.

Читайте о том, как создать стратегию CRM за 6 действий (с примерами)

Управление регистрацией посетителей

У этой медали две стороны: сторона посетителя и ваша сторона как организатора мероприятия.

Для получения максимального количества посетителей необходимо внедрить как можно более простой и удобный процесс регистрации участников мероприятия. При этом вам нужно серверное программное обеспечение, которое позволит управлять регистрацией без стресса и сюрпризов, а также систематизировать всю собранную ценную информацию в удобном для использования и осмысленном виде.

Выбранный инструмент должен выходить за рамки простых транзакций и помогать управлять мероприятием от начала и до конца. Также необходимо, чтобы он позволял получать ценные данные и отчётность, отталкиваясь от которых можно будет своевременно принимать стратегические решения. Вот два инструмента, которые мы рекомендуем:

  • Eventbrite: с помощью этой программы вы получите подробную информацию о людях, посетивших мероприятие, а также доступ к визуальной аналитике, диаграммам и отчётности. Кроме того, приложение Eventbrite Organizer поможет вам отслеживать продажи билетов на своём смартфоне в режиме реального времени, облегчить регистрацию на мероприятие с помощью мобильных устройств и быть в курсе событий, контролируя посещаемость «в прямом эфире».

  • Bevy: это инструмент, позволяющий проводить общественные мероприятия как в очном, так и в виртуальном формате. Это универсальная платформа, которая поможет вам планировать, продвигать и проводить все виды мероприятий. Она также предоставляет аналитику для формирования полной картины и интегрируется с другими используемыми вами приложениями.

Общение с посетителями по электронной почте

Согласно новому исследованию от Eventbrite 73% профессиональных организаторов заявили, что электронная почта в 2019 году была основной маркетинговой стратегией. Иными словами, для установления (и поддержания) связи с потенциальными посетителями лучшего канала не найти.

В то же время 52% профессиональных организаторов отметили, что стимулировать продажи в 2019 году по электронной почте будет труднее. Вот почему платформа для маркетинга по электронной почте имеет решающее значение для отслеживания вашей работы и повышения продаж.

Вот два надёжных варианта для общения с посетителями по электронной почте:

  • Marketo: является доминирующим игроком на рынке маркетинга по электронной почте. «Хлеб и масло» для Marketo — это способность улавливать особенности поведения и проводить кампании среди определённых людей. Если вы планируете мероприятие для потенциальных клиентов, которых необходимо отслеживать и подготавливать с последующей передачей сведений о них в отдел продаж, Marketo идеально для этого подходит.

  • Iterable: это отличный инструмент маркетинга по электронной почте, позволяющий охватить множество людей, которые уже являются пользователями вашего продукта. Если вы проводите мероприятия для клиентов, Iterable вполне может стать вашим основным инструментом.

Планирование проекта мероприятия, от начала до завершения

Когда мероприятия проходят гладко, это очень нравится посетителям независимо от того, где они находятся — в актовом зале конференц-центра или сидят на диване, просматривая вебинар. Однако для этого организаторам мероприятий необходимо так отладить свою стратегию, чтобы не упустить ни одной детали и всё делать в срок.

Здесь вам на помощь придёт платформа для управления работой наподобие Asana.

Платформа для управления работой позволяет отслеживать все детали в одном месте — от первого коллективного обсуждения до назначения задач заинтересованным лицам и регистрации вех. Наличие различных способов визуализации работы позволяет с лёгкостью переключаться от представления списка к календарю и хронологии, что обеспечит не только выполнение всех задач из списков дел, но и соблюдение установленных сроков.

Создайте в Asana проект для каждого мероприятия, которым вы управляете, и заполните эти проекты всеми этапами работы, спланированными в обратном порядке. Затем поделитесь проектом (с его рабочими процессами, ролями и сроками) с каждым сотрудником организации, который имеет отношение к мероприятию, чтобы все знали, кто что выполняет и к какому сроку, а также могли контролировать ход проекта в соответствии с вашим планом.

Работаете ли вы в крупной организации или в команде, где вы единственный участник, всегда можно воспользоваться настраиваемым шаблоном планирования мероприятий в Asana, чтобы отслеживать задачи и ход конкретных рабочих процессов. Также можно создать свой собственный шаблон планирования мероприятий, который позволит быстрее приступать к работе над ними.

Планировать мероприятия с помощью Asana

Инструменты для планирования мероприятий — это только начало

Подобрав инструменты для планирования мероприятий, которые хорошо интегрируются друг с другом, вы получите отдачу, намного превышающую заплаченную за них цену. Чем меньше беспокойства доставляют используемые приложения и совокупность технологий, тем больше времени остаётся на то, чтобы подготовить потрясающее мероприятие.

Дополнительные ресурсы

Статья

How to use a gap analysis to achieve business goals

7 Event planning tools every event manager should use

Event planning is a stressful business. In fact, on CareerCast’s annual list of most stressful jobs, event coordinator lands just after police officer, airline pilot, and firefighter. Especially in 2020, when so many event planners had to pivot most of their in-person events to virtual ones due to the pandemic, working in events is never boring.

Getting an event out the door—or on the screen—requires serious multitasking and an expert level of organization. Which is why there are so many apps on the market today—tools that can help you with just about every aspect of event organization, execution, and follow up.

Too many, in fact.

You want to spend your time focusing on doing great work, not on work about work related to managing cumbersome tools or keeping track of information. The goal is to figure out which problems you’re trying to solve for, and use the right tools (and only those tools) to make it happen.

Here are the seven tools you can rely on to simplify event management and become more productive.

[Read: How to plan and manage events in Asana]

Customer relationship management tools (CRM)

There’s no more important tool than a CRM (customer relationship management tool) for any business that cares about customers—which is every business that hosts events. A CRM helps you organize attendee information and maintain strong relationships before and after the event.

Collecting attendee information easily and cleanly is very important. Once you have attendee, prospect, or customer information stored in your CRM, you can track and manage each person’s journey over time—hopefully all the way to “closed-won.” Tracking their journey is key for showing the ROI of each event you host and the impact your team has on revenue.

Here are two great options:

  • Salesforce: Salesforce is a powerful CRM that also integrates with a ton of other tools. It will help you seamlessly create, follow up on, and nurture leads before and after your event.
  • Hubspot: Although not the tech giant that Salesforce is, Hubspot has a strong CRM, tons of integrations, and the Hubspot Academy. Plus, they have a free version if you want to kick the tires before committing or have budget constraints.

Managing attendee registration

There are two sides to this coin: the attendee’s side and your side, as the event manager.

For attendees, to get the biggest number of registrants, you need to have a smooth and seamless registration process for the user. On your side, you need a software with a back end that lets you manage registration without stress or surprises and organizes all of the valuable data you’ve collected in a usable and meaningful way.

The tool you choose should go beyond simple transactions and help you manage your event end to end. It should also supply you with valuable data and reporting that you can use to make strategic decisions at the right times. Here are two tools we recommend:

  • Eventbrite: With Eventbrite, you’ll get detailed insight about the people attending your event with access to visual analytics, charts, and reports. Plus the Eventbrite Organizer app helps you track ticket sales on your phone in real time, facilitate mobile event check-in, and stay up to date with live attendance tracking.
  • Bevy: Bevy is a tool that enables you to host community events, either in person or virtually. It is an all-in-one platform that helps you plan, promote, and execute all types of events. It also has analytics to give you a full picture and integrates with other tools you use.

Engaging with attendees via email

73% of event professionals said email was a top marketing strategy to improve in 2019, according to a new Eventbrite survey. To get (and stay) in touch with potential attendees, there’s no better channel.

At the same time, 52% of event professionals said they think it will be more difficult to drive sales via email in 2019. That’s why an email marketing platform is critical to track your efforts and improve your sales.

These are two strong options for engaging with attendees via email:

  • Marketo: Marketo is a dominant player in the email marketing world. Marketo’s bread and butter is the ability to track behaviors and push campaigns to certain people. If you’re running an event for prospects who you want to follow up with, nurture, and then pass onto sales, Marketo is great.
  • Iterable: Iterable is a great email marketing tool for reaching out to tons of people who are already users of your product. If you are having a customer event, Iterable might be the tool for you.

Event project planning, from beginning to end

When events run smoothly, your attendees simply get to enjoy them, whether they are in a ballroom at a convention center or sitting on their couch watching a webinar. But for that to happen, event planners need to have ironed out all of the strategy to stay on top of every detail and deadline.

That’s where a work management platform, like Asana, comes in.

From the first brainstorming session, to assigning tasks to stakeholders and tracking milestones, a work management platform allows you to keep track of every detail in one place. With different ways of visualizing your work, you can switch from list to calendar to Timeline easily, making sure not only your to-dos, but your timing line up.

Use Asana to create a project for each event you manage and populate it with every step in your workback schedule. Then, share the project (and its workflows, roles, and deadlines) with anyone within your organization who touches the event, so they know who’s doing what by when, and can monitor progress as you plan.

Whether you’re in a big organization or a team of one, you can either use Asana’s customizable event planning template to track to-dos and progress specific to event workflows. Or, you can create your own event planning template so you can kick off events more quickly.

Plan your next event using Asana

Event planning tools are just the start

When you handpick event planning tools that integrate well together, you get more than your money’s worth from each. The less you have to worry about your tools and tech stack, the more time you have to concentrate on pulling off an incredible event.

More Asana Resources