Инструмент для управления проектами по PRINCE2

Используйте Asana на всех этапах процесса PRINCE2.

Что такое Asana?

Asana — это инструмент, который помогает группам управлять проектами от начала до завершения. Это самый простой способ разбивать цели и идеи на задачи к выполнению, назначать эту работу коллегам и осуществлять обмен информацией для продвижения проекта вперёд. Asana бесплатна в использовании, проста в освоении и обладает набором функций, достаточным для управления работой всей компании.

Asana Product Screenshot

Отслеживайте свои проекты с помощью инструментов управления проектами по PRINCE2 от Asana

Даже если вы не менеджер проекта, а просто один из сотрудников, Asana поможет вам отслеживать те задачи, которые наиболее важны для вашей работы.

Подробнее об Asana

Советы по работе в Asana по методологии PRINCE2

Руководство проектом

Держите всё в одном месте и беспрепятственно обменивайтесь информацией на доске проекта. Делитесь обновлениями статуса, отчётами и протоколами совещаний, а также предоставляйте заинтересованным лицам отслеживать столько задач, сколько им нужно, чтобы быть в курсе хода работ и осуществлять руководство ими.

Запуск и начало проекта

Не позволяйте мандату проекта затеряться в электронной почте. Создайте задачу, чтобы запросить согласование проекта, и назначьте копию каждому заинтересованному лицу. Затем преобразуйте свой план в задачи к выполнению, не переключаясь между приложениями.

Управление границами этапов

Разбейте свой проект на этапы с помощью разделов Asana и назначьте задачи участникам группы, чтобы знать, кто за что отвечает и к какому сроку должен выполнить. Затем используйте обновления статуса на доске проекта, чтобы сообщать о ходе работ, выводах и дальнейших шагах.

Контроль этапа

Менеджеры проектов: устали постоянно выпытывать у сотрудников информацию о задачах? Если есть Asana, в этом нет необходимости. Просматривайте все завершённые и незавершённые задачи, выявляйте препятствия и с лёгкостью предпринимайте корректирующие меры.

Управление выпуском продуктов

Не позволяйте деталям пропадать из поля зрения. Указывайте примерные временные параметры каждой задачи или этапа с помощью настраиваемых полей, оставляйте обратную связь по работе в комментариях или работайте над задачами по проверке в подзадачах.

Завершение проекта, повторение

Готовитесь к завершению проекта? Создайте задачи для каждого этапа, сформируйте отчёты по аналитическим данным и передайте дальнейшие поручения своему операционному отделу. Затем сохраните проект в качестве настраиваемого шаблона, чтобы использовать его повторно, не теряя свои лучшие наработки и процессы.

Asana Product Screenshot

Начинайте и заканчивайте жизненный цикл управления своими проектами по PRINCE2 в одном месте

С помощью Asana можно с лёгкостью распределять роли и обязанности, поддерживать фокус своей группы на качестве и адаптировать свой подход к каждому проекту.

Asana доверяют коллективы, которые хотят добиться результата

Asana Product Screenshot

Мы решили попробовать Asana. У нас тут же получилось избавиться от рутины по отправке электронных писем и представлению отчётов на еженедельных совещаниях. Теперь если я хочу знать о состоянии проекта или статусе чего угодно, я просто открываю Asana и мгновенно всё понимаю. Asana делает все наши рабочие процессы намного эффективнее и устраняет всё лишнее при обмене информацией.

Райан Хантер, инженер-программист компании Dropbox

Начните использовать инструменты управления проектами по PRINCE2 уже сегодня

Asana — достаточно простой инструмент для использования всей группой, а когда работа усложняется, Asana предлагает вам набор функций, необходимых для продвижения проекта вперёд.

Project management tool for PRINCE2

Use Asana for every stage of the PRINCE2 process.

What is Asana?

Asana is a tool that helps teams manage projects from start to finish. It’s the easiest way to break down goals and ideas into actionable tasks, assign that work to teammates, and communicate to move projects forward. It’s free to use, simple to get started, and powerful enough to run your entire business.

Asana Product Screenshot

Track your project with Asana’s PRINCE2 project management tools

Whether you’re a project manager or a team member, Asana lets you track the tasks most important to your work.

Learn More About Asana

Tips for using Asana with PRINCE2 methodology

Directing a project

Keep everything in one place, and seamlessly communicate with your project board. Share status updates, reports, and meeting notes, and enable stakeholders to follow as many as many — or as few — tasks as they need to monitor progress and provide guidance.

Starting up and initiating a project

Don’t let your project mandate get lost in email. Create a task to request project approval and assign a copy to each stakeholder. Then, transform your plan into actionable tasks — without switching between apps.

Managing stage boundaries

Break your project into stages using Asana sections and assign tasks to teammates so you know who’s responsible for what by when. Then, use status updates to communicate progress, learnings, and next steps with the Project Board.

Controlling a stage

Project Managers: tired of pestering team members about tasks? With Asana, there’s no need. View all completed and incomplete tasks at a glance, identify blockers, and easily take any corrective action.

Managing product delivery

Don’t let details fall through the cracks. Use custom fields to include time estimates for every task or stage, comments to give feedback alongside work, or subtasks to work in review tasks for every milestone.

Closing a project, repeat

Ready to start closing out your project? Create tasks for each step, report out on evaluations, learnings, and transfer over any follow-up actions to your operational team. Then, save your project as a custom template to use again so you don’t lose your best learnings and processes.

Asana Product Screenshot

Start and end your PRINCE2 project management lifecycle in one place

With Asana, you can easily define roles and responsibilities, keep your team focused on quality, and tailor and adapt your approach for each project.

Teams that want results trust Asana

Asana Product Screenshot

We decided to give Asana a try. We were quickly able to eliminate the drudgery of sending update emails and reporting on progress in weekly meetings. Now, if I want to know what’s going on with a project or what the status of anything is, I just look at Asana and everything is instantly clear. Asana makes our process so much more efficient. It removes all the waste in communication.

—Rian Hunter, Software Engineer, Dropbox

Start using PRINCE2 project management tools today

Asana is simple enough for your entire team. And, when work gets complicated, Asana has the features you need to move the project forward.