Стандарты защиты данных

ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ: 28 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

Здесь описаны принципы и архитектура безопасности Asana в отношении административных, технических и физических мер контроля, применимых к Сервису. Термины, употребляемые с заглавной буквы, имеют значение, определённое в Соглашении, если в настоящем документе им не дано другое определение.

1. Принципы

Asana обращает особое внимание на следующие принципы при разработке и внедрении программы обеспечения безопасности: (а) физическая безопасность и безопасность среды для защиты Сервиса от несанкционированного доступа, использования и изменений; (б) поддержание доступности работы и использования Сервиса; (в) конфиденциальность для защиты данных клиентов; а также (г) целостность для поддержания точности и согласованности данных на протяжении их жизненного цикла.

2. Программа обеспечения безопасности

Asana выполняет программу обеспечения информационной безопасности, которая включает в себя: (а) наличие формальной программы управления рисками; (б) проведение регулярных оценок рисков для всех систем и сетей, использующихся для обработки Данных клиентов не реже одного раза в год; (в) отслеживание инцидентов безопасности и исполнение многоуровневого плана восстановления для обеспечения своевременного устранения любых обнаруженных уязвимостей; (г) письменную политику обеспечения информационной безопасности и план реагирования на инциденты, в которых содержатся все необходимые указания по поддержанию безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности Данных клиентов; (д) тестирование на возможность проникновения, выполняемое ежегодно квалифицированной третьей стороной; (ж) наличие ресурсов, ответственных за информационную безопасность.

3. Центры обработки данных

Asana использует Amazon Web Services (AWS) для управления и размещения рабочих серверов и баз данных в США и в ЕС. В AWS действует надёжная программа физической безопасности, которая прошла множество сертификаций, в том числе по стандартам SSAE 16 и ISO 27001.

4. Доступ, меры контроля и политики

Для доступа к среде Asana в AWS требуется пройти многофакторную аутентификацию, SSH-доступ к сервису регистрируется, а доступ к Данным клиентов имеют только определённые сотрудники Asana. Сетевые функции AWS, такие, как группы безопасности, используются для ограничения доступа к экземплярам и ресурсам AWS и настраиваются для ограничения доступа по принципу наименьших необходимых прав. Каждый сотрудник Asana подписывает политику доступа данных, которая обязывает его придерживаться политик конфиденциальности данных Asana. Доступ к системам Asana отзывается в момент увольнения сотрудника.

5. Аудиты и сертификации

По состоянию на момент публикации этого документа, Asana имеет сертификацию SOC 2 (Тип I и Тип II) в отношении мер, принимаемых для соответствия критериям безопасности, доступности и конфиденциальности, установленных в Разделе 100A TSP, «Принципы и критерии доверенных сервисов для безопасности, доступности, целостности обработки, конфиденциальности и приватности» (Принципы и критерии доверенных сервисов AICPA) от 2016 года. Asana придерживается требований Соглашения о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и США и Соглашения о правилах обмена конфиденциальной информацией между Швейцарией и США касательно передачи Персональных данных из ЕС в США, и самостоятельно заявила о своей приверженности соблюдению Соглашения о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и США и Соглашения о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и Швейцарией.

6. Управление поставщиками

Asana принимает необходимые шаги для отбора и сохранения отношений только с теми сторонними поставщиками услуг, которые придерживаются мер обеспечения безопасности в соответствии с требованиями настоящего приложения. До развёртывания программного обеспечения и его использования в Asana, отдел ИТ Asana внимательно изучает протоколы безопасности, политики хранения данных, политики безопасности и репутацию поставщика в отношении безопасности. Отдел ИТ может вынести решение об отказе от использования конкретного программного поставщика или работы с поставщиком в целом в случае, если поставщик не может обеспечить защиту данных Asana и Конечных пользователей.

7. Тестирование и восстановление

Asana ежегодно проводит самостоятельно и привлекает сторонних специалистов к проведению различных тестов, направленных на защиту от несанкционированного доступа к Данным клиентов, а также оценку безопасности, надёжности и целостности Сервиса. В тех случаях, когда Asana определяет по своему собственному усмотрению, что требуется внесение каких-либо изменений, исходя из результатов такого тестирования, Asana выполняет необходимые меры в течение разумного периода времени с учётом характера и серьёзности выявленной проблемы.

8. Реагирование на инциденты информационной безопасности

Asana ежегодно проводит командные учения по реагированию на инциденты и имеет план реагирования на инциденты, предназначенный для обеспечения разумного и последовательного реагирования на инциденты безопасности и возможные инциденты безопасности, связанные со случайным или незаконным уничтожением, потерей, кражей, изменением, несанкционированным раскрытием или доступом к передаваемым, хранимым или обрабатываемым Asana персональным данным или собственным данным Asana. Если Asana обнаружит и впоследствии подтвердит несанкционированный доступ к Данным клиентов или их раскрытие, Asana незамедлительно сообщит о таком нарушении Клиенту, своевременно проведёт анализ первопричины и своевременно устранить такое нарушение. Asana обязуется прилагать разумные усилия для обмена информацией и сотрудничества с Клиентом в ходе реализации любых мер по восстановлению.

9. Мониторинг безопасности

Для обнаружения или предотвращения использования несанкционированного или вредоносного программного обеспечения установлены приложения для защиты от вирусов и вредоносного ПО. Asana также использует системы обнаружения вторжений (IDS) в своих корпоративных сетях и производственных средах. Asana регулярно выполняет проверки безопасности. Для контроля вирусов Asana автоматически или вручную обновляет большую часть программного обеспечения, которое она использует, и передаёт обеспечение работы такого ПО Amazon, когда это логично и возможно. В Asana действует процесс поиска уязвимостей для производственных систем. Сканирование на наличие уязвимостей ведётся как во внешних, так и во внутренних системах, работающих в производственной среде. Команда безопасности Asana выполняет поиск уязвимостей не реже одного раза в неделю и определяет рейтинг серьёзности для каждой уязвимости на основе критериев инструментов оценки, таких как уязвимости высокого или более высокого уровня, требующие устранения. Поиск уязвимостей также проводится после любых значительных изменений в производственной среде, если команда безопасности Asana решит, что это необходимо.

10. Шифрование

Данные клиентов шифруются при передаче, и, в зависимости от версии Сервиса, выбранной Клиентом, шифруются в состоянии покоя (и остаются зашифрованными в состоянии покоя). Для подключения к app.asana.com используется 128-разрядное шифрование и поддерживается протокол TLS 1.2 и выше. Учётные данные и конфиденциальная информация передаются с использованием зашифрованных протоколов TLS или SSH.

11. Резервное копирование и восстановление

Asana ежедневно делает моментальные снимки баз данных и безопасно перемещает их в отдельный центр обработки данных, чтобы их можно было восстановить при необходимости даже в случае регионального сбоя в Amazon. Резервные копии шифруются и защищены теми же мерами, что и производственная среда. Кроме того, Данные клиентов хранятся в AWS в разных регионах.

12. Управление изменениями

В Asana действует политика управления изменениями, направленная на обеспечение соответствия всех изменений требованиям безопасности, конфиденциальности и доступности, установленным в Asana. Руководство ежегодно пересматривает и согласовывает эту политику. Любые изменения производственной или ИТ-конфигурации с неизвестными или предсказуемыми последствиями для безопасности должны быть рассмотрены соответствующими командами, отвечающими за данную область, до их развёртывания.

13. Аварийное восстановление и бесперебойная работа

Asana имеет план обеспечения непрерывности бизнеса на случай продолжительных перебоев в работе Сервиса, вызванных непредвиденными или неизбежными аварийными ситуациями, и будет стараться восстановить работу Сервиса в кратчайшие сроки. План касается критически важных для бизнеса функций и связанных с ними систем. Asana задокументировала набор политик и процедур аварийного восстановления, позволяющих возобновить или продолжить работу жизненно важной технологической инфраструктуры и систем после аварии. Моментальные снимки баз данных делаются ежедневно, резервные копии данных шифруются в хранилище, резервные копии хранятся в отдельном регионе, а Сервис размещён в сети и серверной инфраструктуре с резервированием, которые расположены в центрах обработки данных, находящихся в разных регионах. Этот план пересматривается и тестируется ежегодно.

Asana оставляет за собой право время от времени менять настоящие условия и методики обеспечения безопасности, при этом такие обновления или изменения не приведут к понижению уровня безопасности Сервиса во время действия применимого срока Подписки.

Data Security Standards

EFFECTIVE DATE: FEBRUARY 28, 2020

The following describes Asana’s security principles and architecture with respect to the administrative, technical, and physical controls applicable to the Service. Capitalized terms shall have the meaning assigned to them in the Agreement unless otherwise defined herein.

1. Principles

Asana emphasizes the following principles in the design and implementation of its security program and practices: (a) physical and environmental security to protect the Service against unauthorized access, use, or modification; (b) maintaining availability for operation and use of the Service; (c) confidentiality to protect customer data; and (d) integrity to maintain the accuracy and consistency of data over its life cycle.

2. Security Program

Asana maintains an information security program, which includes: (a) having a formal risk management program; (b) conducting periodic risk assessments of all systems and networks that process Customer Data on at least an annual basis; (c) monitoring for security incidents and maintaining a tiered remediation plan to ensure timely fixes to any discovered vulnerabilities; (d) a written information security policy and incident response plan that explicitly addresses and provides guidance to its personnel in furtherance of the security, confidentiality, integrity, and availability of Customer Data; (e) penetration testing performed by a qualified third party on an annual basis; and (f) having resources responsible for information security efforts.

3. Data Centers

Asana uses Amazon Web Services (AWS) to provide management and hosting of production servers and databases in both the United States and the European Union. AWS employs a robust physical security program with multiple certifications, including SSAE 16 and ISO 27001 certification.

4. Access, Controls, and Policies

Access to manage Asana’s AWS environment requires multi-factor authentication, ssh access to the Service is logged, and access to Customer Data is restricted to a limited set of approved Asana employees. AWS networking features such as security groups are leveraged to restrict access to AWS instances and resources and are configured to restrict access using the principle of least privilege. Employees are trained on documented information security and privacy procedures. Every Asana employee signs a data access policy that binds them to the terms of Asana’s data confidentiality policies and access to Asana systems is promptly revoked upon termination of employment.

5. Audits and Certifications

As of the Effective Date, Asana has been awarded SOC 2 (Type I and Type II) certification with respect to the suitability of its controls to meet the criteria related to security, availability, and confidentiality set forth in the 2016 edition of TSP section 100A, Trust Services Principles and Criteria for Security, Availability, Processing Integrity, Confidentiality, and Privacy (AICPA, Trust Services Principles and Criteria). Asana adheres to the E.U-U.S. Privacy Shield Framework and Swiss-U.S. Privacy Shield Framework concerning the transfer of Personal Data from the European Union to the United States of America, and has self-certified compliance with the EU-U.S. Privacy Shield Framework and Swiss-U.S. Privacy Shield Framework.

6. Vendor Management

Asana takes reasonable steps to select and retain only third-party service providers that will maintain and implement the security measures consistent with the measures stated in this attachment. Before software is implemented or a software vendor can be used at Asana, Asana IT carefully reviews the vendor’s security protocols, data retention policies, privacy policies, and security track record. IT may reject use of any software or software vendor for failure to demonstrate the ability to sufficiently protect Asana’s data and End Users.

7. Testing and Remediation

On an annual basis, Asana performs on its own and engages third-parties to perform a variety of testing to protect against unauthorized access to Customer Data and to assess the security, reliability, and integrity of the Service. To the extent Asana determines, in its sole discretion, that any remediation is required based on the results of such testing, it will perform such remediation within a reasonable period of time taking into account the nature and severity of the identified issue.

8. Security Incident Response

Asana performs incident response tabletop exercises annually and maintains an incident response plan designed to establish a reasonable and consistent response to security incidents and suspected security incidents involving the accidental or unlawful destruction, loss, theft, alteration, unauthorized disclosure of, or access to, proprietary data or personal data transmitted, stored, or otherwise processed by Asana. If Asana detects and subsequently confirms unauthorized access to or disclosure of Customer Data, Asana shall promptly report such breach to Customer, timely perform a root cause assessment, and remedy such breach in a timely manner. Asana shall use reasonable efforts to communicate and cooperate with Customer during the course of any such relevant remediation.

9. Security Monitoring

Anti-virus or anti-malware applications have been installed to detect or prevent unauthorized or malicious software. Asana also uses intrusion detection systems (IDS) for our corporate networks and production environments. Asana runs security scans on a regular basis. For virus monitoring, Asana automatically or manually updates most software it runs and outsources to Amazon when logical and possible. Asana maintains a vulnerability scanning process for production systems. The scope of vulnerability scans includes both external and internal systems in the production environment. Asana’s Security team performs vulnerability scans at least weekly and determines a severity rating for each vulnerability based on the assessment tools criteria such that high or higher-level ranked vulnerabilities require remediation. Vulnerability scans are also run after any significant change to the production environment as determined by the Asana security team.

10. Encryption

Customer Data is encrypted in transit and, subject to the applicable version for the Service selected by Customer, encrypted at rest (and remains encrypted at rest). The connection to app.asana.com is encrypted with 128-bit encryption and supports TLS 1.2 and above. Logins and sensitive data transfer are performed over encrypted protocols such as TLS or ssh.

11. Backup and Restoration

Asana takes daily snapshots of its databases and securely copies them to a separate data center for restoration purposes in the event of a regional AWS failure. Backups are encrypted and have the same protection in place as production. Additionally, Customer Data is stored cross-regionally with AWS.

12. Change Management

Asana has established a change management policy to ensure changes meet Asana's security, confidentiality, and availability requirements. Management reviews and approves the policy annually. Any change to production or IT configuration with unknown or foreseeable security consequences must be reviewed by the relevant teams holding the area of responsibility prior to deployment.

13. Disaster Recovery and Business Continuity

Asana maintains a business continuity plan for extended service outages caused by unforeseen or unavoidable disasters in an effort to restore services to the widest extent possible in a reasonable time frame. This plan covers mission-critical business functions and associated systems. Asana has documented a set of disaster recovery policies and procedures to enable the recovery or continuation of vital technology infrastructure and systems following a disaster. Database snapshots are taken daily, data backups are encrypted in storage, backups are stored in a separate region, and the Service resides on a redundant network and server infrastructure located in geographically separate data centers. This plan is reviewed and tested on an annual basis.

Asana reserves the right to update these terms from time to time and modify its security practices, provided that such update or modification will not materially and adversely diminish the overall security of the Service during the applicable Subscription Term.