DataGrailAsana Integration

DataGrail + Asana

DataGrail — это новый стандарт прозрачности, обеспечивающий соответствие требованиям GDPR, CCPA, CPRA и других подобных регламентов

Что такое DataGrail?

С помощью DataGrail пользователи Asana могут без лишних усилий соблюдать постоянно меняющееся законодательство о конфиденциальности, например, регламенты GDPR, CCPA, и CPRA. Не требующая навыков программирования интеграция DataGrail с Asana даёт пользователям возможность автоматизировать запросы субъектов персональных данных, не привлекая администратора Asana.

Живая карта данных

DataGrail — это единственная платформа для обеспечения конфиденциальности, которая постоянно проверяет ваши массивы данных в реальном времени. DataGrail имеет более 300 готовых коннекторов, а также интеграции с базами данных и озёрами данных, благодаря чему можно отслеживать все персональные данные, имеющиеся в организации, создавая живую карту данных.

Менеджер запросов

Автоматизируйте запросы субъектов данных для регламентов GDPR, CCPA и CPRA. Исключите человеческий фактор и обработку вручную, чтобы защитить бренд компании и снизить риски. Менеджер запросов выполняет запросы запрета на продажу, на доступ и удаление. Собственная технология проверки личности DataGrail улучшает потребительский опыт и оптимизирует внутренний процесс.

Карточка предпочтений

Без DataGrail системы фиксируют предпочтения изолированно, а при отказе в маркетинговой системе контакт остаётся в других системах. DataGrail обеспечивает возможность синхронизировать предпочтения во всех системах для повышения качестве обслуживания клиентов.

Как получить DataGrail + Asana

  1. Перейдите на вкладку Live Data Map (Живая карта данных) на портале DataGrail.
  2. Нажмите Connect Asana (Подключить Asana).
  3. После получения запроса нажмите Authorize (Авторизовать).
  4. После подключения рядом с названием интеграции Asana появится зелёная галочка.

Подробные сведения и поддержка

Узнать подробнее об интеграции DataGrail и Asana можно в компании DataGrail по электронной почте support@datagrail.io

Интеграция с этим приложением создана сторонним разработчиком. Asana не даёт каких-либо гарантий, не выражает одобрения и не берёт на себя ответственность в связи с этой интеграцией. Подробные сведения и поддержку предоставляет разработчик приложения.

Asana работает с инструментами, которыми вы уже пользуетесь

DataGrailAsana Integration

DataGrail + Asana

DataGrail is the new standard in transparency, and simplifies compliance with the GDPR, CCPA, CPRA, and similar regulations

What is DataGrail?

DataGrail helps Asana customers effortlessly comply with emerging privacy laws such as GDPR, CCPA, and CPRA. DataGrail’s no-code integration with Asana allows shared customers to automate data subject requests (DSRs & DSARs) without involving the Asana admin owner.

Live Data Map

DataGrail is the only privacy platform that provides continuous system detection, delivering a real-time inventory of your data assets. DataGrail’s 300+ pre-built connectors combined with database and data lake integrations support data discovery of all personal data within your organization, creating a Live Data Map.

Request Manager

Automate data subject requests for GDPR, CCPA, and CPRA. Eliminate human-error and manual processing to protect your company’s brand and reduce risk. Request Manager fulfills Do Not Sell (DNS), access, and deletion requests. DataGrail’s proprietary identity verification improves the consumer experience and streamlines the internal process.

Preference Card

Without DataGrail, systems capture preferences in isolation, and an opt-out in a marketing system leaves that contact in other systems. DataGrail allows synchronizing preferences across all systems to improve the consumer experience.

Get DataGrail + Asana

  1. Head to the DataGrail Portal - Live Data Map tab.
  2. Click “Connect Asana.”
  3. Click “Authorize” when prompted.
  4. Once connected, a green check mark will then appear on the Asana integration tile.

Learn more and get support

To learn more about using the DataGrail Asana integration, email their team at support@datagrail.io

This app integration is built by a third-party developer. Asana does not warrant, endorse, guarantee, or assume responsibility for this integration. Contact the app developer for details and support.

Asana works with the tools you already use