Руководство по миграции данных

Из каких этапов состоит процесс миграции?

Рабочее пространство или организация, из которой мы копируем данные, будет называться исходным доменом, а рабочее пространство или организация, куда мы перемещаем данные, доменом назначения. Как правило, в исходном домене меньше задач и проектов. В некоторых случая отдел миграции порекомендует вам альтернативу в зависимости от уровня платной подписки и того, как вы её сейчас используете.

После того как организация-источник будет перенесена в организацию назначения, организация назначения автоматически унаследует домены электронной почты, связанные с организацией-источником.

Необходимо, чтобы компания подтвердила, что домен принадлежит ей до добавления домена в организацию.

Когда можно выполнить миграцию?

  • Выполнить миграцию можно тогда, когда вы решили полностью перенести все данные из одного пространства (рабочего пространства или организации) в другое. Перенести отдельные группы или проекты нельзя, так как в процесс миграции необходимо включить все экспортируемые данные пространства.

  • Также важно отметить, что как минимум одно из пространств, источник или место назначения, должно быть организацией.

  • Организация с личными проектами не может быть использована как домен назначения или исходный домен.

Хотя выполнить миграцию из организации в организацию можно, выполнить миграцию из рабочего пространства в рабочее пространство нельзя. Только в организациях может быть несколько групп. Рабочее пространство создаётся только для одной группы.

Что происходит, когда данные рабочего пространства переносятся в организацию?

В этом случае в организации создаётся новая группа, в которой содержатся все данные из исходного рабочего пространства. Пользователи исходного рабочего пространства, которые уже не являются участниками организации назначения, станут гостями и потеряют доступ к платным функциям.

Что происходит при переносе данных организации в рабочее пространство?

Когда данные организации переносятся в рабочее пространство, сначала переносится почтовый домен. Благодаря этому рабочее пространство автоматически преобразуется в организацию. Также во вновь созданную организацию копируются все группы и их данные. Пользователи рабочего пространства назначения, которые не являются участниками организации-источника станут гостями и потеряют доступ к платным функциям.

Что происходит, когда данные организации переносятся в организацию?

Почтовый домен или домены, связанные с организацией-источником, будут добавлены в организацию назначения. Все участники организации-источника будут добавлены как полноценные участники организации назначения. Все группы и их данные будут скопированы в организацию назначения.

Что нужно знать перед миграцией: предостережения

Процесс и его длительность

  • Во время миграции пространства-источники будут оффлайн и не будут доступны для использования до завершения миграции. Хотя домен назначения будет доступен, мы не рекомендуем вносить какие-либо изменения в только что импортированные группы до завершения процесса миграции.

  • Длительность миграции зависит от объема данных в домене-источнике. Отдел миграции предоставит вам предварительную информацию о том, сколько займёт весь процесс.

В редких случаях процесс миграции может застопориться. В этом случае наш технический отдел, расположенный в Сан-Франциско (Тихоокеанское стандартное время) решит проблему и возобновит процесс миграции, как только будет онлайн.

Структура данных

  • У всех объектов в Asana есть стандартные идентификаторы. Эти идентификаторы будут изменены для всех объектов, копируемых из домена-источника.

  • Удалённые объекты, например, группы, проекты и задачи, скопированы не будут. Настраиваемые поля будут импортированы. Но если настраиваемое поле в домене-источнике имеет такое же имя, как и настраиваемое поле в домене назначения, мы добавим код к названию поля, потому что два настраиваемых поля в одной организации не могут иметь одно и то же имя.

Это может повлиять на работу интеграций и поменяет адреса форм Asana, а также сторонние ссылки, включая ссылки для приглашений.

Конфиденциальность и безопасность

  • Нашим инженерам, возможно, потребуется взглянуть на ваши данные в процессе импорта, но здесь также применяются наши стандартные политики конфиденциальности и безопасности. Мы уверяем вам, что данные будут храниться на безопасных серверах и не будут загружаться на ноутбуки или другие внешние устройства.

  • В группах сохранятся настройки конфиденциальности в соответствии с настройками в домене-источнике, проекты и задачи из домена-источника останутся закрытыми.

Платные планы

Платные планы, связанные с доменом-источником, не будут перенесены в домен назначения. Наш отдел миграции вместе с вами проработает лучшее решение по платным планам.

Рекомендации перед началом миграции

При миграции из организации в другую организацию убедитесь в том, что пользователи выполнили слияние учётных записей, чтобы не дублировать месте. Если в организации используется Google SSO или SSO SAML, убедитесь в том, что вы внесли необходимые изменения, чтобы после миграции можно было авторизоваться.

Важно сообщить сотрудникам о том, что домен-источник не будет доступен, и что нельзя изменять недавно перенесенные данные до того, как вы получите уведомление о том, что миграция успешно завершена.

Как запросить миграцию

Чтобы запросить миграцию, заполните эту форму, и отдел миграции свяжется с вами в течение 24 рабочих часов.

К сожалению, этот браузер не поддерживается

Asana не работает в вашем текущем интернет-браузере. Зарегистрируйтесь из одного из этих поддерживаемых браузеров.

Выберите язык

При выборе другого языка меняется язык интерфейса и/или содержимого сайта asana.com

Data Migration Guide

What are the steps in the process of a Migration?

The Workspace /Organization that we copy the data from is referred to as the source domain, and the Workspace/Organization where the data is moved to is referred to as the destination domain. The source domain is generally the space with the smallest number of tasks and projects. Occasionally the Migration team might recommend an alternative depending on the tier of paid subscriptions and their current usage.

Once a source Organization is migrated to a destination Organization, the destination Organization will automatically inherit the email domains associated with the source Organization.

It is a requirement that the company confirm that they own a domain before adding it to their organization.

When is it possible to perform a Migration?

  • A Migration is possible to perform once you have decided to fully migrate all data from the space of your choosing (Workspace or Organization) to another. It’s not possible to only migrate specific teams or projects as all exported data under the space must be included within the migration.

  • Also important to note is that at least one of the spaces, either the source or destination, has to be an Organization.

  • The Personal Projects Organization cannot be used as a source or destination domain.

Although it’s possible to migrate an Organization into an Organization, it is not possible to migrate a Workspace to a Workspace. Only Organizations can facilitate several teams. A Workspace, however, can only support one team.

What happens when a Workspace is migrated into an Organization?

In this instance, a new team is created in the Organization containing all the data from the source Workspace. Users of the source Workspace who are not already a Member of the destination Organization will become Guests and lose access to paid features.

What happens when an Organization is migrated into a Workspace?

When an Organization is migrated to a Workspace, firstly the email domain is carried over. This automatically converts the Workspace into an Organization, and also copies all of the Teams and its data into the newly created Organization. Users of the destination Workspace who are not already a Member of the source Organization will become Guests and lose access to paid features.

What happens when an Organization is migrated into an Organization?

The email domain(s) associated with the source Organization are added to the destination Organization. All the Members of the source Organization are added as full Members of the destination Organization. All teams and their data will be copied into the destination Organization.

What are the caveats of a Migration?

Process and Duration

  • During the migration process, the source domains will be taken offline and made inaccessible until the migration has been completed. Although the destination will remain available, we do not recommend making changes to the newly imported teams until the migration is complete.

  • The duration of the migration may vary depending on the volume of data in the source domain. The migration team will be able to provide you with an estimation of the migration process.

In rare cases, migrations get stuck or halted. In this instance, our engineering team located in San Francisco (Pacific Standard Time) will work on repairing the issue in question and resume the migration as soon as they are online.

Data Structure

  • All objects within Asana have a unique ID. These IDs will change for all objects being copied over from the source domain.

  • Deleted objects such as teams, projects and tasks will not be copied. Custom fields will be imported. However, if a custom field in the source domain has the same name as a custom field in the destination domain, we will attach a code to the field name. This is because two custom fields in the same Organization cannot have the same name.

This may break integrations and will change URLs for Asana Forms as well as externally shared links including Shareable Invite Links.

Privacy and Security

  • Our engineers may need to look at your data during the import, but our general privacy and security policies will still apply. We assure you that data will be kept on our secure servers and not downloaded to a laptop or any other external device.

  • Teams will retain their source domains privacy setting, with both projects and tasks from the source domain remaining private.

Paid plans

Paid plans associated with the source domain are not migrated to the destination domain. Our migrations team will work with you to find the best solution for paid plans.

Recommendations before commencing the Migration

When migrating from an Organization to another Organization, make sure that Users have merged their accounts to avoid duplicated memberships. If Google SSO or SSO SAML are active within your Organization, ensure that you have made the necessary changes on your end to prevent being locked out post-migration.

It is important to notify your team that the source domain will not be accessible and that recently copied data should not be altered before everyone has received confirmation that the migration has been successfully completed.

How to request a Migration

To schedule your migration, please fill out this request form and the Migration team will be in touch within the next 24 business hours.

Sorry, we don't support this browser

Asana doesn't work with the internet browser you are currently using. Please sign up using one of these supported browsers instead.

Choose your language

Selecting a language changes the language and/or content on asana.com