Часто задаваемые вопросы об Asana для Jira

Как работает модель авторизации?

  • В качестве стандарта авторизации в этой интеграции используется OAuth. Пользователи остаются авторизованными до истечения срока действия токена OAuth или пока он не будет отозван.
  • Для привязки существующих билетов Jira к задаче Asana или создания нового билета Jira из Asana вы должны быть авторизованы в своей учётной записи Jira.

Каковы принципы работы разрешений?

  • При создании нового билета Jira из Asana интеграция придерживается модели разрешений Jira. Следовательно, пользователь может создать билет Jira только, если у него есть разрешение на это действие в Jira. Это единственная ситуация, в которой пользователь может выполнять запись данных в Jira (чтобы создать новый билет Jira). Это также единственная ситуация, когда интеграция считывает данные из Asana.

Как эта интеграция работает с Asana?

  • Интеграция считывает данные из Asana и создаёт новый билет Jira, внося (если это необходимо) некоторые сведения из задачи Asana (название задачи, её описание и вложения) в поля нового билета Jira (название билета и т. д.).

  • Аналогично, пользователи могут привязывать существующие билеты Jira к задачам Asana только в том случае, если они выполнили вход в свою учётную запись Jira и у них есть доступ к соответствующим билетам в Jira.

  • Как только билет будет привязан к задаче Asana, права на чтение начинают контролироваться моделью разрешений Asana. Например, если пользователь привязывает билет Jira к задаче XYZ, тогда пользователи Asana с доступом к задаче XYZ могут видеть (доступ только для чтения) данные привязанного к ней билета Jira. Если вы хотите сделать данные билета Jira закрытыми в Asana, нужно будет закрыть соответствующие проекты или задачи.

К сожалению, этот браузер не поддерживается

Asana не работает в вашем текущем интернет-браузере. Зарегистрируйтесь из одного из этих поддерживаемых браузеров.

Выберите язык

При выборе другого языка меняется язык интерфейса и/или содержимого сайта asana.com

Asana for Jira FAQ

How does the authorization model work?

  • The integration uses OAuth as the Authorization standard. Users will remain authenticated until the OAuth token expires or until someone revokes that token.
  • In order to link existing Jira issues to an Asana task or to create a new Jira issue from Asana you need to be authorized into your Jira account.

How do permissions work?

  • When creating a new Jira issue from Asana, the integration follows Jira’s permission model. So a user can only create a Jira issue if they have permission to do so in Jira. This is the only scenario where a user can write data into Jira (in order to create a new Jira issue). Similarly, this is also the only scenario where the integration reads Asana data.

How does the integration work with Asana?

  • The integration reads Asana data, and creates a new Jira issue by writing (optional) some of the Asana task data (task name, description, and attachments) into the new Jira issue’s fields (issue name, etc).

  • Similarly users can only link existing Jira issues to an Asana tasks if: they’re authorized into their Jira account and they have access to those specific Jira issues in Jira.

  • Once an issue has been linked to an Asana task, then the read permissions are controlled by Asana’s permissions model. For example, if a user links a Jira issue to task XYZ, then Asana users with access to Asana task XYZ can see (read-only) the linked Jira issue’s data. If you want to keep the Jira data private within Asana, you can make your projects or tasks private.

Sorry, we don't support this browser

Asana doesn't work with the internet browser you are currently using. Please sign up using one of these supported browsers instead.

Choose your language

Selecting a language changes the language and/or content on asana.com